Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Обзор Cadillac ATS Coupe 2019 года, лучшая комплектация

Оглавление

В модели ATS Coupe 2019 года многих будет привлекать специфический дизайн и новые технологии с небольшим кузовом купе. Маленькое пространство для пассажиров и не достаточно вместительный багажник говорят об узкой специализации модели.

Так выгляди багажник у Cadillac ATS Coupe 2019 года.
Так выгляди багажник у Cadillac ATS Coupe 2019 года.

Но ATS Coupe привлекает дизайном и роскошным оснащением. Инженеры бренда Cadillac сделали облегченный кузов и добавили к нему турбированный четерехцилиндровый агрегат. Для увеличения количества покупателей производитель предлагает и блок цилиндров V6.

Внешний вид двигателя V6 с рабочим объемом на 3,6 литра.
Внешний вид двигателя V6 с рабочим объемом на 3,6 литра.

Хороший выбор двигателей у ATS Coupe, в том числе, должен понравится и европейским покупателям. В роскошном спортивном купе компания Cadillac устанавливает удобные сидения и эффективную подвеску. В базе есть много неприятных моментов.

Многим в ATS Coupe не понравится:

  • маленькие размеры салона,
  • мало свободного пространства на задних сидениях,
  • неприятный звук четырехцилиндрового стандартного двигателя.
Видно дизайн задней части салона. Во втором ряду очень мало свободного пространства для взрослых пассажиров.
Видно дизайн задней части салона. Во втором ряду очень мало свободного пространства для взрослых пассажиров.

Если покупатель желает уменьшить количество отрицательных факторов, то ему необходимо выбрать V6. Меню в система CUE недостаточно удобное из-за не оптимизированной сенсорной шкальной настройки.

Запутанная развлекательная и информационная компонента бренда Cadillac может отрицательно сказаться на впечатлениях покупателя. Этот сегмент наполнен хорошо оснащенными моделями других автопроизводителй. Из них самые привлекательные модели это:

  • C-Class,
  • A5,
  • 4 Series.

Лучшая комплектация

База в модели ATS Coupe получила длинный список систем. Но, из-за отсутствия в базовой комплектации шестицилиндрового двигателя, лучше заказать уровень Premium Luxury. У него расход не выше чем у турбированного четырехцилиндрового блока. С ним покупатель получит менее сложную систему управления от бренда Cadillac и красивый звук.

Любителям высокопроизводительных двигателей бренда Cadillac необходимо выбрать уровень Premium Performance. Здесь вместе с привлекательным дизайном модели ATS Coupe покупатель получит:

  • существенно больше лошадиных сил,
  • дифференциал повышенного трения,
  • спортивные шины.

Особенности комплектации

Четырехместная модель ATS Coupe получила хорошее оснащение для базового уровня. Начиная с Luxury производитель Cadillac дает возможность покупателю заказать функции безопасности. В комплектации Premium Performance любителям скоростных поездок понравится подвеска и специальные шины.

В базовом турбированном четырехцилиндровом блоке модели ATS Coupe генерируется 272 лошадиные силы и 401 Нм. С задним приводом производитель Cadillac разрешает установить такие трансмиссии:

  • восьмиступенчатый автомат,
  • шестиступенчатую механику.

Полный привод комплектуют только с автоматической трансмиссией. Для двух верхних уровней компания Cadillac устанавливает 3,6 литровый V6 на 335 лошадей. С задним приводом устанавливают восьмиступенчатый автомат который помогает получить 388 Нм.

Экстерьер

Дизайн передней левой части кузова модели Cadillac ATS Coupe 2019 года.
Дизайн передней левой части кузова модели Cadillac ATS Coupe 2019 года.
Дизайн задней и правой части кузова, вид снизу.
Дизайн задней и правой части кузова, вид снизу.
Дизайн задней и левой части кузова, вид снизу.
Дизайн задней и левой части кузова, вид снизу.
Дизайн задней и правой части кузова, вид сверху.
Дизайн задней и правой части кузова, вид сверху.
Дизайн передней и правой части кузова, вид снизу.
Дизайн передней и правой части кузова, вид снизу.
Дизайн передней части кузова.
Дизайн передней части кузова.
Видно как выглядит передняя левая фара.
Видно как выглядит передняя левая фара.
Дизайн левого бокового зеркала заднего обзора.
Дизайн левого бокового зеркала заднего обзора.
Дизайн левой задней части кузова.
Дизайн левой задней части кузова.
Дизайн левой передней части кузова.
Дизайн левой передней части кузова.
Дизайн кузова вокруг лобового стекла.
Дизайн кузова вокруг лобового стекла.
Дизайн переднего капота.
Дизайн переднего капота.
Дизайн передней решетки радиатора, вид сверху.
Дизайн передней решетки радиатора, вид сверху.
Дизайн задней и правой части кузова.
Дизайн задней и правой части кузова.
Дизайн заднего правого фонаря. Видно дизайн заднего капота. Вид сверху.
Дизайн заднего правого фонаря. Видно дизайн заднего капота. Вид сверху.
Дизайн заднего капота, вид сверху слева.
Дизайн заднего капота, вид сверху слева.
Дизайн передней левой фары, вид сверху.
Дизайн передней левой фары, вид сверху.
Так горит линия из светодиодов на заднем капоте.
Так горит линия из светодиодов на заднем капоте.
Дизайн задних огней, вид справа.
Дизайн задних огней, вид справа.
Дизайн заднего левого огня. Видно как расположены линии светодиодов.
Дизайн заднего левого огня. Видно как расположены линии светодиодов.
Так выглядит ручка левой двери.
Так выглядит ручка левой двери.
Дизайн заднего бампера. Видно две насадки от выхлопных труб. В центре бампера есть светодиодные огни заднего хода.
Дизайн заднего бампера. Видно две насадки от выхлопных труб. В центре бампера есть светодиодные огни заднего хода.
Видно как горят передние огни.
Видно как горят передние огни.
Видно как горят задние светодиодные огни.
Видно как горят задние светодиодные огни.

Интерьер

Дизайн левой части торпеды и руля. Видно как выглядит центральный экран.
Дизайн левой части торпеды и руля. Видно как выглядит центральный экран.
Видно дизайн верхней части центральной консоли, дефлектроров и левой части торпеды.
Видно дизайн верхней части центральной консоли, дефлектроров и левой части торпеды.
Дизайн карты правой двери.
Дизайн карты правой двери.
Дизайн сидений и подлокотника заднего ряда.
Дизайн сидений и подлокотника заднего ряда.
Дизайн верхней части передних сидений.
Дизайн верхней части передних сидений.
Видно рычаг с регуляторами для управления функциями. Видно как выглядит левый подрулевой лепесток для ручного режима переключения передач.
Видно рычаг с регуляторами для управления функциями. Видно как выглядит левый подрулевой лепесток для ручного режима переключения передач.
Дизайн нижней части центральной консоли. Видно дизайн нижней правой части торпеды.
Дизайн нижней части центральной консоли. Видно дизайн нижней правой части торпеды.
Так открывается бокс для мелких вещей в центральной части консоли.
Так открывается бокс для мелких вещей в центральной части консоли.
Дизайн приборной панели вместе с небольшим встроенным экраном.
Дизайн приборной панели вместе с небольшим встроенным экраном.