Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Купил новый KIA Sorento 4, 2.5л бензин 170 л.с.: проблемы начались уже на обкатке

Уважаемые читатели, большинство из вас уже в курсе старта продаж нового поколения KIA Sorento, новое 4е поколение продается уже 2.5 месяца, и наш канал решил уделить внимание этому автомобилю, так как есть уже первые владельцы, первые отзывы, есть о чем рассказать.

Не знаю как вам, но нам дизайн нового Соренто нравится. В соответствии с текущими трендами, у него появились рубленые линии, он стал более солидным.

-2

Есть только два момента, которые не радуют. Во-первых, отказались от бензинового двигателя 2.4 GDI, хотя, казалось бы, только-только довели его до ума, избавились от многих недостатков и при этом внедрением прямого впрыска сделали двигатель более динамичным (ну или по крайней мере менее "овощным", чем был 2.4MPI).

И вот теперь - новое семейство и новый бензиновый двигатель, но уже 2.5л, 170 л.с. (было 2.4л и 188 л.с.), и снова вернулись к многоточечному впрыску (MPI).

С другой стороны, большая часть покупателей Sorento 3 выбирала дизельную версию, ведь в своем классе это была самая доступная машина с дизельным двигателем, но и тут нежданчик: в паре с дизелем безальтернативно идет корейская роботизированная коробка передач.

Да и сам дизель "модернизировали", что послужило причиной приостановки продаж до недавнего времени.

Второй момент, который не порадовал - это цена. Производитель утверждал, что она практически не изменится. Но что мы видим сейчас? - дизельный Соренто уже легко и непринужденно освоил планку в 3 млн рублей (предмаксималка 3 млн, максималка 3.15 млн), и это на роботе, а с АКПП было бы еще дороже. А бензиновый Соренто в средней комплектации Люкс стоит уже почти 2.5 млн. рублей.

-3

В этом материале мы рассмотрим бензиновый Соренто 4го поколения, из первых поставок, то есть куплен в октябре 2020го. Срок эксплуатации небольшой, как и пробег (4000 км), но по крайней мере можно делать первые объективные выводы об эксплуатации, что называется, на холодную голову.

Автомобиль просторный, вместительный, даже на 3м ряду сидений вполне можно ехать: сидения достаточно комфортные, высоты потолка хватает с запасом.

Рабочее место водителя воспринимается как современное и технологичное. Водительское кресло - 5 баллов: удобно устроился, боковая продержка уверенная, достаточно жесткое кресло. Все стильно и солидно, соответствует позиционированию автомобиля с претензией на премиальность.

-4

Приборная панель отлично читается, не перегружена информацией, все просто и понятно.

А попробуйте сходу разобраться, например, в приборной панели нового РАВ 4, например - ездили на нем на тест драйве - там даже спидометр невозможно разглядеть, имею ввиду - текущую скорость. А на Соренто все "по классике".

-5

На втором ряду удобно и просторно. Воздуховоды, usb, кармашки, много пространства для ног - этим комфортом и простором Соренто всегда отличались от конкурентов. Нужно отметить, что заднее сиденье установлено существенно выше, чем было в Прайме, т.е. в 3м поколении. Это означает, что детям и невысоким пассажирам (условно до 175-180 см) сзади комфортнее - лучше обзор.

На ходу новые Соренто тоже мягче и комфортнее. Особенно если сравнивать со 2м поколением, где задняя часть постоянно "взбрыкивала" на кочках и ямках.

Но не обошлось без ложки дегтя. А точнее, нескольких ложек и одного большого ведра.

Понятно, что машина новая и ломаться в ней ничего не должно. Но как и всегда бывает при выходе нового поколения, и бывает это во всех без исключения моделях всех производителей в массовом сегменте (не берем в расчет люксовые бренды и модели, хотя и у них подобные проблемы встречаются, но реже и меньше) - в общем, есть, к сожалению, детские болячки и отдельные особенности эксплуатации. С некоторыми из которых и пришлось столкнуться.

Первое, что стало заметно - быстрый разряд аккумулятора. Если не ездить несколько дней - приходит смс от сигналки о низком напряжении бортовой сети. А еще есть особенность - если при включенном двигателе открыть пассажирскую дверь, выключить двигатель и потом закрыть пассажирскую дверь последней - то при постановке на сигнализацию не выключается напряжение бортовой сети, приборка и фары остаются включенными - это легкий путь к быстрому разряду аккумулятора и эвакуатору на следующее утро.

Официальный дилер по традиции вначале отказывался что-либо делать и диагностировать, просто заряжал аккумулятор.

Также обнаружили запотевание фар, причем как основной части, так и светодиодных ДХО.

Все это предъявили дилеру после повторного разряда аккумулятора на машине без движения несколько дней. В итоге дилер признал неисправность, сделал какие-то тесты.

В итоге:

1. В фары установили "влагоуловители" и герметик, а также просушили - влага испарилась и пока больше не возвращалась.

2. Заменили АКБ по гарантии.

Кстати, обнаружилось, что и проблемы с аккумулятором, и запотевание фар - не единичные случаи: многие с ними сталкиваются.

А на днях появилась новая проблема: машина глохнет при повороте руля.

Ситуация развивалась так: вначале были замечены легкие пинки и плавали обороты на тахометре. К вечеру ситуация усугубилась: при выезде с парковки, сам по себе заглох двигатель.

Путем экспериментов выяснилось, что двигатель глохнет именно при повороте руля направо: прямо, назад и налево едет, а как только направо поворачиваешь - глохнет. Иногда после заглушения вылезает сообщение на приборной панели "Запуск двигателя из положения N". Хотя заводится из режима P.

Таким макаром заводил и глохнул несколько раз, и при очередной попытке - тахометр падает вниз, показывает 0 оборотов и не реагирует на педаль газа. И при этом машина уже не глохнет при повороте руля. Но ездить в таком положении невозможно - еле тянет.

В общем, придется ехать разбираться к дилеру на эвакуаторе.

Понятно, что нарвался на какой-то брак, по электрике, софту или АКП (хотя вроде бы старая добрая 6ти-ступка). Но, читая отзывы, страницы и форумы других владельцев - видим, что различные детские болезни не редкость. У кого-то масложор, фары потеют у многих, глючит электрика и тому подобное. Новое поколение получилось явно сырым или не приспособленным к нашим условиям эксплуатации. Лучше бы взяли новый кузов и оставили прежние агрегаты. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Наука
7 млн интересуются