Найти тему
Лана Банана

Чего не следует делать в самолете

Оглавление

В моей "небесной" жизни часто случаются курьезные события. А иногда, желание пассажиров обеспечить себе "комфортный" полет доходит до абсурда. Представляю Вам мой личный список "Чего не следует делать в самолете".

1.Старайтесь не пить чай и кофе.

Однажды я летела в Прагу и пилоты перед рейсом попросили сделать им чай. Вроде бы ничего необычного, день у них всегда начинается с горячих напитков. Только мы взлетели, как началось...бедняги не успевали бегать в туалет, так что пассажирам мы кипятили бутилированную воду. Оказывалось, что технический персонал просто позабыл промыть бак с питьевой водой от химического раствора🙈 Да и колбы из-под кофе стационарные и редко когда моются. А вот томатный сок и негазированная вода отлично борются в обезвоживанием в полете.

2. Не заказывайте напитки со льдом

На борт самолета лёд загружают огромной цельной глыбой (уж так у них работает аппарат по его приготовлению). И чтобы отколоть кусочек, бортпроводникам приходится использовать подручные средства (а иногда и поднождые - бить глыбу об пол, например), поэтому в Ваш стакан лёд может попасть, побывав на полу или столе.

-2

3. Не садитесь на кресла, предназначенные для экипажа

В рейсе длительной продолжительностью пассажирам часто хочется постоять и размяться. А кресла бортпроводников имеют обширное пространство для того, чтобы вытянуть ноги. Занимать их пассажирам строго воспрещается. В них находится аварийно-спасательное оборудование, которое может понадобится в любой момент.

Станция бортпроводника
Станция бортпроводника

4. Не употребляйте алкоголь, принесённый с собой

Конечно, об этом правиле знают все, кто хоть когда-нибудь летал на самолете. Но не все знают, что если оно будет нарушено, самое страшное, что с Вами произойдёт - Вы лишитесь бутылки горячительного, и то только до посадки. Что нельзя сказать о курении на борту. Если Вы будете пойманы за руку, Вас могут сдать в полицию по прибытии в пункт назначения ( и одним "предупреждением" здесь не обойдется).

-4

5. Не пишите жалобы.

Все жалобы от пассажиров разбираются очень тщательно, и из-за минуты Вашей ярости или плохого настроения экипаж может лишиться крупной суммы денег. Даже жалобы вроде: "На соседнее кресло стюардесса уронила коробку с салатом. Слава богу не на меня" или "Никто не грубил, но атмосфера была негостеприимная" тоже не остаются без внимания (да, две из трёх жалоб похожи на эти). Если Вас не устраивает качество обслуживания, наберитесь смелости и скажите экипажу о своём недовольстве. К Вам проявят внимание и с удовольствием постараются разрешить проблему мирным путём.

-5

Пятью пунктами список, конечно же, не ограничивается, я обязательно поведаю Вам о других интересных случаях из жизни стюардессы. Какой из пунктов удивил Вас больше всего? Жду Ваши комментарии! А пока ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Летайте с удовольствием!