Дочитав прошлую статью вы помните, что мы остановились на том, что я собирался идти в тандем взлет уровня 0 в новом месте.
(Вы спросите, а куда же делся Дима из первых статей моей истории). А Дима так же как и я прошел 3 уровня в Киржаче и по череде обстоятельств отложил свое дальнейшее обучение полетам.
Так вот взлет мне был назначен, я познакомился со своим тандем инструктором, мы надели на меня подвесную систему и повторили программу моих действий во время полета.
И тут я вспомнил, что у меня были сложности с правильным построением захода на посадку и честно говоря, даже немного внутри опасался этого момента. Было ясно, что с этим надо что-то делать, и я попросил инструктора, чтобы, когда мы уже будем под куполом парашюта снижаться к земле, чтобы он вслух мне проговаривал каждое свое действие и объяснял, почему оно именно такое. Так и было сделано.
Полет прошел отлично, все задания я выполнил без проблем, поскольку помнил их и все это для меня уже было не впервой. А находясь под открытым парашютом, тандем инструктор и правда проговаривал все свои действия и почему он строит заход именно так. Спасибо ему за это, ведь благодаря этому в будущем у меня совсем не было проблем с правильной посадкой!
После удачно выполненного прыжка меня перевели на уровень 1 и познакомили с моим AFF инструктором, который будет меня вести все оставшиеся прыжки и сделает из меня самостоятельного парашютиста.
Прыжковый день подходил к концу, я пошел поужинать в местное кафе и надо было отправляться спать, поскольку подъем завтра очень рано.
Палатку я с собой не брал, а в гостинице не одного свободного места, но я об этом знал и подготовился. Две пенки, спальники, которые из двух я превратил в один большой, несколько мини подушек и багажник машины в которой я разложил сидения и у меня получилась полноценная двуспальная кровать.
Выглядело это так:
А впереди меня ждали 2 дня полных эмоций и работы над собой.
Подписывайтесь и ставьте лайки.
Всех обнял!