Найти тему

Виртуальная выставка литературы о рекламе и связях с общественностью. 1\3.

Сегодня для привлечения внимания к книге уже недостаточно просто поставить её на выставочную полку. Пользователи все чаще идут в Интернет за необходимой информацией и нужными книгами. Поэтому библиотекарям необходимо искать новые формы доведения информации до своих пользователей. Использование мультимедийных технологий позволяет внедрить инновации в традиционную деятельность библиотеки - выставочную.
Сегодня для привлечения внимания к книге уже недостаточно просто поставить её на выставочную полку. Пользователи все чаще идут в Интернет за необходимой информацией и нужными книгами. Поэтому библиотекарям необходимо искать новые формы доведения информации до своих пользователей. Использование мультимедийных технологий позволяет внедрить инновации в традиционную деятельность библиотеки - выставочную.

Профессия рекламиста такова, что без постоянного самообразования никак нельзя. Время идет слишком быстро — все меняется и развивается с космической скоростью. Предлагаем ознакомится с наиболее интересными вариантами книг по данной тематике

1. Кейплз, Д.Э.Кейплз, Д. Проверенные методы рекламы / Джон Кейплз ; обновл. ред. Фреда Е. Хана ; [пер. с англ. Д. Стороженко] . – Москва : Карьера Пресс, 2015. – XXIII, [1], 366 с.
1. Кейплз, Д.Э. Кейплз, Д. Проверенные методы рекламы / Джон Кейплз ; обновл. ред. Фреда Е. Хана ; [пер. с англ. Д. Стороженко] . – Москва : Карьера Пресс, 2015. – XXIII, [1], 366 с.

Какая книга по рекламе известна большему количеству людей, которая чаще всего идёт номером один в списке рекомендуемой по рекламе? Конечно же, это книга Огилви, но книга, о которой пойдёт дальше речь, принадлежит к тем книгам, по которым, если можно так сказать, учился гуру рекламы и про которую он сказал: «Это без сомнения, наиболее полезная книга по рекламе, которую я когда-либо читал». Эта же книга входит в тройку самых популярных книг по рекламе, наравне с книгой Огилви и книгой Шугермана. Так вот, книгу Джона Кейплза«Проверенные методы рекламы» можно назвать самой приближенной книгой к званию «научная литература», т.к. одной из основной целью автора было сделать рекламу такой, чтобы она была максимально приближенна к научному подходу Чтобы реклама строилась и определялась её эффективность не на основе «нравиться - не нравиться», а на основе фактов и цифр.

2.Кузнецов, П. А.Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. – Москва : Дашков и К, 2019. – 294 с.
2.Кузнецов, П. А. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. – Москва : Дашков и К, 2019. – 294 с.

Предлагаемая читателю книга содержит два дополняющих друг друга блока информации. Во-первых, рассматриваются общие теоретические модели и принципы организации PR-деятельности в современном бизнесе, а во-вторых, представлен широкий анализ PR-практики, которая, как известно, всегда богаче теории. В книге не содержится готовых рецептов и ответов на все вопросы, связанные с анализом примеров того, как PR работает, но выделены некоторые общие закономерности и принципы, которые делают PR-деятельность результативной и приносящей прямую выгоду компании. Для специалистов рекламного и PR-бизнеса, а также для студентов бакалавриата.

3.Медведева, Е. ВМедведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. – Москва : URSS : ЛЕНАНД, 2016. – 293 с.
3.Медведева, Е. В Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. – Москва : URSS : ЛЕНАНД, 2016. – 293 с.

Современная реклама представляет собой активно развивающееся средство внутри- и межкультурного общения и привлекает внимание представителей разных наук, поскольку, сочетая в себе все известные виды речи с изображением, используя разнообразные приемы психологического воздействия, она обладает огромной силой внушения и нацелена на стимулирование экономических и социальных процессов.

В данной книге предпринята попытка взглянуть на рекламу как на процесс коммуникации между производителем и потребителем. Особое внимание уделено рекламному сообщению, которое рассматривается в единстве его вербальной, визуальной и звуковой составляющих.

4. Шпаковский, В. О.Шпаковский, В. О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учебное пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. – Москва : Дашков и К, 2020. – 126 с.
4. Шпаковский, В. О. Шпаковский, В. О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учебное пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. – Москва : Дашков и К, 2020. – 126 с.

В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций— достаточно нового направления, но тем не менее уже вошедшего в практику рекламной работы. Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом. Все эти методы описаны в данном издании очень подробно, отмечены их достоинства и недостатки, проведен анализ состояния современного рынка BTL-услуг в нашей стране и перспективы его развития. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля.

5.Шунина, Ю.Шунина, Ю. Связи с общественностью для людей без связей / Юлиана Шунина. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. – 208 с.
5.Шунина, Ю. Шунина, Ю. Связи с общественностью для людей без связей / Юлиана Шунина. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. – 208 с.

Издание представляет собой особое пространство получения уникального опыта и совершения ошибок: от журналиста региональной прессы до успешного PR-директора. Вы узнаете все о связях, которые не требуют "нужных" знакомств. О знакомствах, которые не требуют определенного статуса. О человеке, который может с ответственностью провести мероприятие с первыми лицами государственной власти.

Эта книга о вас! Ведь именно вы можете стать таким человеком для компании благодаря десятку эффективных кейсов и инструментов, которые можно использовать в работе прямо сейчас.

Официальная страница Государственной публичной научно-технической библиотеки СО РАН.

Авторы выставки: Голубченко Полина и Подъявилова Алена