Японцы наконец убрали с нашего рынка "тройку", основная причина - небольшой спрос, причина, которого в свою очередь высокая цена. По данному показателю младшая модель конкурировала со старшем собратом по концерну "шестеркой". Но, как известно, свято место, пусто не бывает, на место "тройки" привезли кроссовер, так сказать высокую "тройку". Начала продаж ожидается в январе следующего года. Объявлена цена на начальную комплектацию - 1 869 000 рублей за базу, так сказать.
Начнем о грустном, если вы относитесь к большей части населения и получаете среднею или ниже заработную плату, то можете в принципе закрыть эту новость, так как чтобы приобрести данный кроссовер вам/нам потребуется не есть и не пить, а еще не расходовать деньги на обслуживание и содержание жилья от 3-х до 4-х лет. При этом стоит иметь ввиду, что накопите вы только на базовую комплектацию и это при условии, что курс валюты не поменяется (но будем честными в положительную сторону он вряд ли измениться, значит продолжит расти), а это значит, надо рассчитывать на 5 лет. Если вы гетеросексуальный мужчина, то это тоже не ваш вариант. Таким образом целевую аудиторию данного транспортного средства составят девушки/женщины от 18-40 лет с месячным доходом от 100 тыс. руб., а лучше 150тыс. руб.
В остальном ничего примечательно в данной модели в принципе нет, такой твердый середнячок. По технике без эксклюзива, все стандартно. Под капотом двигателя нового поколения серии SkyActive, предыдущее поколения достаточно надежное, без нареканий со стороны владельцев. Ресурс в 300 тыс. км. для данных силовых агрегатов вполне достижим.
В качестве трансмиссии доступен шести ступенчатый автомат или механика. Как видим агрегаты вполне надежные. Никаких тебе роботов и вариатор в отличие от соседей по ценовому диапазону. Привод на выбор доступен передний или полный. Так что с точки зрения технических характеристик вполне себе достойный городской кроссовер.
Резюмируя можно сказать, что по сравнению с конкурентами у автомобиля есть неплохие задатки. "Девчачий" дизайн - это дело вкуса, себя я слабо представляю в таком автомобиле, только если в качестве альтернативы будет Ниссан Juke. Что касается цены - это вопрос не к концерну, а к нашей экономики и организаторам данного процесса в нашей стране, производитель в конце концов не виноват, что большая часть населения не может себе позволить дешевый Японский кроссовер. Вопрос только: Смотря для кого дешевый? Но это уже к автомобилю не имеет никакого отношения.
Еще:
АвтоТех: Mazda - синтез бензина и дизеля
ОбзорРынка: Новый кроссовер до 1,5 мил. руб.
АвтоМир: Suzuki Across - Злой близнец
АвтоМир: Opel Crossland - Визор топфхельма