Группа сенаторов обнародовала план помощи для авиакомпаний в 17 миллиардов долларов. Несмотря на прекращение помощи государства в конце сентября, авиакомпании продолжали активно бороться за новые меры поддержки. Однако несмотря на это Белый дом пока не предпринял никаких конкретных шагов, что привело к вынужденному сокращению рабочих мест
17 миллиардов долларов - это часть от 45 миллиардов долларов, выделенных на транспорт, в том числе 15 миллиардов долларов на транспортные системы, 4 миллиарда долларов на аэропорты, 8 миллиардов долларов автобусным компаниям и 1 миллиард долларов железнодорожной корпорации Amtrak. По словам сенатора-демократа Джо Манчина, эти деньги рассчитаны на четыре месяца.
Сенатор-республиканец Митт Ромни заявил, что разговаривал с министром финансов Стивом Мнучиным по телефону по поводу авиакомпаний. Пока неясно, поддержат ли это предложение Белый Дом, отраслевые профсоюзы и законодатели.
Четыре месяца заработной платы поддержат отрасль до начала 2021 года. Если она будет введена в действие в декабре, то продлится до марта, к началу летнего туристического сезона 2021 года. Это примерно соответствует тем пожеланиям авиакомпаний, которые выдвигались при обсуждении второго раунда поддержки отрасли.
В октябре Doug Parker, генеральный директор American Airlines, заявил, что, по его мнению, авиакомпании потребуется всего лишь шесть месяцев государственной поддержки для поддержания инфраструктуры. Он заявил, что ожидает, что отрасль к весне 2021 года будет в гораздо лучшем состоянии, чем в октябре.
Десятки тысяч сотрудников отрасли уже остались без работы. Большинство из них либо сами ушли в неоплачиваемый отпуск, либо вынуждены были это сделать под давлением работодателей. Хотя авиакомпании ранее заявили, что вернут тех людей, которые вынуждены были уйти после первого раунда помощи.
Другие действия, предпринятые авиакомпаниями, включают отмену рейсов во многие небольшие пункты назначения по всей территории США. Многие перевозчики указали на резкое падение спроса и отсутствие государственного заказа на обслуживание таких маршрутов.
Конгресс говорит, хочет принять законопроект о помощи, но станет ли он еще одним мертвым законопроектом, зависит от того, какой уровень поддержки он получит от законодателей, Белого Дома и отраслевых групп. Несколько законопроектов уже появлялись, но затем исчезали.
Источник: Simple Flying Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу
Если не успели посмотреть
- Новый самолет Меркель за два дня облетел земной шар. Зачем?