Вот и прошла первая неделя после выхода шэдоулендс. Пару слов о впечатлениях после игры в нем.
1. Запуск.
Запуск на русских серверах проходил в ночь с понедельника на вторник. В сам запуск меня в игре не было. По словам блогеров и стриммеров запуск прошел без сбоев и лагов. Никого вроде да же не выкинуло. Ожидал очередей вечером, но их не оказалось. По данным инета очереди все же были, но на английских серверах и небольших на русских, которые самые загруженные. Каких либо лагов и багов замечено не было.
2. Локации.
Локации просто шикарны. Прорисовка, общая атмосфера, смена декораций на разных островах. Первое впечатление: "Вау!". По ресурсам на локациях пока сложно что-то сказать. Изимонк занимается прокачкой зачарования и портняжкой, поэтому траву и руду не видит на карте. Если рассматривать разные локации по отдельности, то
Орибос
Первая локация куда попадаешь после Утробы. Столица дополнения. Именно здесь находится банк, учителя, представители ковенантов. Все пути из разных локаций ведут через Орибос. Здесь же находится арбитр.
И как раз в Орибосе находятся брокеры. Первое впечатление от них евреи. Причем озвучка дана именно с еврейским акцентом. Не знаю как в английской версии, но на русском это просто шикарно.
Бастион
Первая локация куда посылают по сюжетной цепочке.
Локация напоминает чем-то описание рая. Яркая, солнечная локация. Кругом ангелы летают. Повеселили совушки, они шикарны ))) Вечно везде бегают и пытаются помочь.
Что не понравилось при прохождении цепочки заданий. Бастион мне больше всего напомнил антиутопию по типу Эквилибриума. Никаких воспоминаний о прошлом. Никаких сомнений и чувств. Если они возникают, то сразу отправляют на лечение колоколами. Полная отдача себя служению света. Паладины в чистом виде )))
Малдраксус
После Бастиона отправляемся именно сюда. Локация воинов. Если ты слаб, то ты никто. Постоянные битвы и сражения. Сама локация довольно мрачновата. И именно поэтому мне не понравилось. Не хочется находится там больше, чем необходимо. Постапокалипсис пришел. Кислотные реки, темные небеса и постоянная битва за жизнь....
Арденвельд
Третья локация по сюжетной цепочке. Лес с феечками. Вот у них мне понравилось. Во-первых, более менее понятное занятие. Если Бастион занимается самосовершенствованием и излечением себя от эмоций, а малдраксус постоянно воюет, то Арденвельд заботится о душах в лесу. Они делают все, чтобы спасти их и вернуть из семени к жизни. Сама локация сильно напоминает Вальшару из Легиона.
Ревендрет
Ну и последняя в прокачке локация. Локация вампиров. Первое ощущение от локации: откуда здесь ковровая бомбардировка? Разрушенные здания, глубокие каньоны. Вампирички, скрывающиеся от солнца, но при этом по лору самые главные спецы по сбору анимы. Локация для любителей вампирной тематики.
3. Прокачка
Прокачка первого персонажа идет без варианта. Необходимо пройти все локации в линейном сюжете. При этом 60-й уровень я получил не пройдя полную цепочку ревендрета. Но я сделал пару не сюжетных заданий и сходил в пару подземок. Для получения ачивки Хранитель Мудрости надо сделать не только сюжетные цепочки (за завершение каждой сюжетной цепочки в локации дается ачивка), но и выполнить ряд побочных.
После прохождения первым персонажем цепочки, второй персонаж имеет выбор по прокачке. Первый путь идти по сюжетной цепочке. Второй путь сразу выбрать ковенант, пропустив сюжетную цепочку. После этого можно выбрать локацию, в которой качаться. При этом сразу можно идти и по цепочке выбранного ковенанта. Но при этом первое задание в ковенанте будет идти и выполнять задания и локалки. Так что пока не могу сказать что лучше. Но первый путь выглядит интереснее с точки зрения логики и что тебя ведут спокойно по всем локациям.
4. Подземки
Подземки шикарны. Порой жуткая смесь прошлых. Идешь и узнаешь прошлых боссов, точнее их абилки. Но при этом это все перемешано и заставляет хорошенько побегать. Есть и новые абилки, которые удиляют. Идти в мифик 0 можно со шмотом от 150 лвл. В них даюх 184 шмот. Но при этом надо быть готовым к вайпам. Проход будет сложен не только из-за урона, но и из-за того, что надо привыкать к тактикам, которые еще не везде описаны к тому же ))) Наш первый мифик+ данж, зачищенный полностью мы проходили 2 часа. Мне как хилу местами было тяжко. Но это весело и интересно, новые подземки, новые впечатления.