Найти в Дзене
Носферату

Ошибки при обращении в чат. Всем к прочтению!

Это уже вторая статья на данную тему. Будем разбирать частые вопросы и ошибки для улучшения не только работы оператора, но и как уменьшить Ваше время обращения.
Поехали)
1. Планирование заявок на текущий день! Конечно все понятно, Вам хочется подключить интернет и телевидение как можно быстрее, ведь интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. При правильном планировании заявки на текущий

Это уже вторая статья на данную тему. Будем разбирать частые вопросы и ошибки для улучшения не только работы оператора, но и как уменьшить Ваше время обращения.

Поехали)

1. Планирование заявок на текущий день! Конечно все понятно, Вам хочется подключить интернет и телевидение как можно быстрее, ведь интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. При правильном планировании заявки на текущий день выставляются очень редко (только если у инженера появилось окно), примерно это 1 заявка в день. Если какая либо компания готова подключить Вас хоть через 10 минут или в любое удобное время текущего дня, может у них просто нет заявок ? А Вы из за того что не можете прожить и дня без интернета идете осознанно в эту компанию

2. Планирование заявок на определенные дни Да, есть адреса (районы), где планировать заявки можно только на определенные дни, допустим четверг и суббота. Данные условия устанавливает не Ваш провайдер, а управляющая компания. Чаще всего инженером для подключения требуются ключи от эл. щитков или тех. этажей и без данных ключей подключение не возможно. Не спорю, иногда ключи могут не потребоваться или они находятся у кого то из жильцов, в таком случае Вам посмотрят подключение на ближайшее СВОБОДНОЕ время.

3. Техническая возможность ОЧЕНЬ много обращений по технической возможности. Мы не против помочь и проверить информацию, но Вы должны понимать, что оператор как и Вы не владеет всей информацией. Он не может сказать сроки подключения, только если ему не сообщили, или какие будут условия после подключения (откуда он должен знать каким способом подключат Вам дом/улицу/поселок). А самое интересное, что абоненты начинают собственное расследование. Что они делают? Ищут по всему поселку наши распределительные коробки, считают сколько от них домов/метров до их дома или уточняют у соседей. Часто для подключения может не хватать опор по которым тянется кабель или мешают деревья (которые кстати находятся на участке соседа и Вы в таком случае должна договориться о спиле).

Продолжим данную тему, но уже с многоквартирными домами. В некоторых домах есть старшая по дому (скорее всего у Вас тоже) и как раз только она отделяет Вас от подключения к нужной компании. Т.к. она говорит от лица всех собственников, она может препятствовать подключению дома. Справедливо? Нет. Из за того что компания не понравилась одному человеку, страдает целый дом. Операторы не имеют права говорить данную информацию, т.к. это может пагубно отразиться на человеке. Есть и другая ситуация, когда подключить дом не получается из за управляющей компании. Она может выдвинуть свои условия подключения, допустим какую то часть абонентской платы заберет себе (следовательно абонентская плата по данному адресу будет выше, компания тоже не хочет уходить в минус). Поэтому если у провайдера так резко меняется стоимость услуг в зависимости от адреса, задумайтесь.

4. Срыв заявки Заявку требуется как планировать, так и отменять заранее. Хотя бы за СУТКИ до подключения. Если Вы отмените заявку в день подключения, то получаем срыв у инженера (он мог подключить другого абонента), срыв менеджера (он мог также поставить подключение для другого абонента + у менеджеров есть % подключения от которого зависит з/п ). Можете подумать, что один срыв никому не повредит, но что Вам мешает быть ответственными за свои действия?

5. Уточнять цены, а потом говорить про другого провайдера Для чего Вы это делаете? Вы обратились в компанию для уточнения цен. Уточнили, не понравилось, поблагодарили и ушли. Менеджеру без разницы за сколько Вы нашли подключение и какие Вам предоставили условия. Он в любом случае больше предложенного предоставить не может. Хвастаться не хорошо :( Тем более менеджер может знать больше Вас про данную компанию и понимает, что данная акция только зазывалово

С чем вы сталкивались на работе?

Хочу также услышать Ваше мнение