Меняем сальник редуктора самостоятельно.
Вступительное слово
Что ж, порой случается так, что нижняя часть редуктора все время "мокрая", а под задней частью автомобиля, когда он постоит на месте, появляется маслянистая лужица, неизменно портящая настроение.
Все верно - сальник редуктора заднего моста уже не держит масло и начал подтекать. Выходов из ситуации полно
- отправиться на станцию технического обслуживания, проще говоря на сервис
- просто периодически подливать масло в редуктор
- вообще ничего не делать
- взять и поменять сальник самому
Эта статья как раз про последний случай.На примере сальник менялся на старенькой тойоте - сурф, думаю, на других авто будет что-то подобное.
Итак начнем
- Покупаем сальник и по возможности обзаводимся стеклышками и проволочкой:
- Делаем пометку, например напильником, чтобы при сборке не сместить фланец редуктора и карданный вал, затем откручиваем 4 гайки и отводим "кардан" в сторону.
Гипнотизируем взглядом гайку
- Откручиваем гайку, считаем и записываем сколько оборотов она сделает (чтобы при сборке не регулировать натяжку динамометрическим ключом, а посадить гайку на то же самое место).
- Снимаем шайбу
- Снимаем фланец
- Изобретаем съемник сальника, например из крепежа для труб и двух шурупов:
- Прицеливаемся
- Набирается духу и начинаем самое сложное - пытаемся сниять сальник
- И вот, наконец, он поддается и оказывается у нас в руках
- Пока не прошел запал, смазываем новый сальник
- Еще чуточку попотеть и новый сальник на месте
- Одеваем фланец и шайбу
Крутим гайку на столько оборотов, сколько записано у нас в тетрадке. По меткам, сделанным в начале процедуры напильником, приставляем кардан и закручиваем четыре гайки.
Остается поменять масло -
- откручиваем пробку и сливаем старое масло
- изобретаем шприц-насос
- Льем масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться из заливного отверстия
- Закручиваем пробку и вот собственно и все!