Дейн смог вращивать свою личный профиль Инстаграм с 1К до 10К (РЕАЛЬНЫХ) подписчиков за 48 дней, используя мощь карусели Инстаграм.
Давайте посмотрим, как он это сделал ...
Прежде чем читать эту статью, рекомендую ознакомиться с предыдущим частям
1. Дизайн поста карусели
В деловых целях пост-карусель должен представлять собой серию изображений / фотографий, размещенных как одно целое - историю, которая разворачивается и объединяется в единое целое. Вы можете использовать 2–10 изображений / видео или их сочетание. Чем больше, тем лучше.
Важным аспектом использования большего количества слайдов является «пространство», позволяющее включить гораздо больше информации и привлечь конечного пользователя на более длительный период. Вы можете создать ценную презентацию, рассказать историю, объяснить вещи, показать примеры и т. д.
Каждый раз, когда кто-то проводит пальцем вверх, один, два, три, четыре, пять раз ... для Инстаграм это знак того, что люди хотят просмотреть все изображения / фото / видео в посте карусели. Каждое движение визуально считается «лайком». Это означает, что даже несмотря на то, что общее количество лайков может быть немного ниже, чем обычно, платформа признает, что ваш контент является ценным, и будет увеличивать его при поиске в популярное и хэштегах.
2. Начните с заголовка или утверждения
Нет необходимости объяснять этот шаг дальше. Привлеките их внимание. Будьте агрессивны. Это ваш крючок чтобы зацепить их внимание.
3. Задайте вопрос
Когда вы пробуждаете любопытство у конечного потребителя, он, скорее всего, будет заинтересован в том, чтобы узнать больше.
Вы зацепили их первым постом карусели - теперь пора заинтересовать их, тем, что вы можете им предложить.
4. Доска доказательств
Покажите им, что вы знаете, о чем говорите. Используйте примеры для ответа на первоначальное утверждение и вопрос.
Пришло время укреплять и использовать свою репутацию и опыт.
5. Погрузитесь глубоко
Настало пора, где вы становитесь глубже и информативнее. Дайте им всю ценность, которую они так долго ждали.
Заставьте людей тратить на ваш пост как можно больше времени. Ваш контент должен быть простыми, но безупречными.
Поскольку Инстаграм понимает и отслеживает, сколько времени люди тратят на каждый пост, он автоматически добавляет социальное доказательство к вашему контенту с точки зрения «затраченного времени». Это часть алгоритма Инстаграм, которую ваш бизнес должен использовать. Сделайте все возможное, чтобы придумать как можно более убедительный заголовок.
Еще одна причина для глубокого погружения в том, что люди, как правило, сохраняют посты, в которых много текста. У них может не быть времени прочитать его сразу, поэтому они могут сохранить его для последующего чтения.
6. Дайте им примеры
Да, вы не ослышались. Оцените их заранее. Вовлеките их и сделайте частью своего сообщества
Я обещаю, что они придут за другими.
В этом примере Дейн углубился в механику хэштегов и исследовал ниши.
7. Резюмируйте
Оберните свою карусель несколькими точками, понятными вашей целевой аудитории.
8. Предложите призыв к действию
Прокомментировать, сохранить или поделиться
Это очень важный шаг и ключ к гипер-росту.
В 2020 году ни для кого не секрет, что чем больше вы взаимодействуете с вашими публикациями, тем больше людей увидят ваш контент, особенно в течение нескольких минут после публикации. Всплеск 10–15 комментариев в первые пять минут после публикации ваших изображений / фотографий / видео может иметь значение, если вы попадете на страницу исследования или не попадете туда. Особенно длинные комментарии, где ваша аудитория делится с вами своими мыслями, своим мнением.
Карусель в длинном формате - это способ привлечь вашу целевую аудиторию и «заставить» их тратить время на создание содержательного ответа или вопроса - это очень помогает!
Кроме того, опция «СОХРАНИТЬ» дает огромное преимущество для вашей публикации в Инстаграм. Что это значит? Когда дело доходит до алгоритма Инстаграм, самым важным фактором было количество лайков и комментариев, полученных вашими постами. Это уже не обязательно так ...
Инстаграм хочет показывать своим пользователям наиболее актуальный контент.
Чем больше лайков и комментариев вы получите, тем больше людей увидят ваши посты. Вот как работает алгоритм.
Функция публикации играет огромную роль в алгоритме Инстаграм. Когда люди делятся вашими постами, для Инстаграм это явный знак того, что люди не только хотят видеть ваши посты в своей ленте, но и готовы поручиться за вас, поделившись им со своими друзьями, автоматически создавая социальную защиту вашего контента.
9. Ответьте на все комментарии
Ранние лайки, комментарии, сохранения и репосты помогут вам получить больше впечатлений и привлечь больше людей своими постами.
В отчете Хабспот за 2019 год более 70% людей сообщили, что сначала проверяют свои истории при входе в Инстаграм. Вы начинаете видеть здесь закономерность?
Вы можете поделиться своим постом в ленте сразу после публикации. Когда кто-то нажимает на изображение внутри истории, оно будет перенаправлено на исходную запись в ленте. И если им это понравится (через ваш первый крючок), есть большая вероятность, что им понравится публикация, они прокомментируют ее или сохранят на потом.
Эта тактика, как известно, удваивает вовлеченность и создает еще один канал для взаимодействия с вашим контентом.