PRINTER приехал к нам с жалобами на толчки и сильные пробуксовки при переключениях. Наши мастера разобрали эту коробку и, по итогам дефектовки, проблемы выявились следующие:
⛔Износ фрикционных и стальных дисков в пакетах сцеплений;
⛔Другая проблема связана с пробеговой усталостью резиновых уплотнений АКПП. Из-за нее нужно менять обрезиненные поршни и все остальные прокладки и сальники, по которым идет утечка давления;
⛔Износились и подгорели обгонные муфты;
⛔И еще износились бронзовые шайбы сателлитов планетарного редуктора;
✅Соответственно, по механической части мы меняем все диски, все уплотнения, ремонтируем планетарный редуктор, устанавливаем новые поршни и две обгонные муфты.Следом разбираемся с мехатроником. Разбираем его, промываем и приступаем к проверкам.
✅Гидравлическую плиту мы проверяем вакуум-тестером и выясняем, что плита не имеет повреждений. Соленоиды устанавливаем на специальный стенд. По итогу их прогонки, тестирование не прошел только соленоид блокировки гидротрансформатора. Меняем его.
✅Далее вскрываем и сам гидротрансформатор, дефектуем его. В нем до серьезных повреждений дело не дошло, но со временем стерлись и «подзамылились» фрикционные диски блокировки ГТР и задубели все те же резинки. Меняем фрикционы, переуплотняем гидротрансформатор и завариваем его обратно.
💰Цена ремонта: 94.000 рублей
📈Гарантия: 1 год без ограничения пробега
⌛Сроки ремонта: 3 дня
Больше интересных новостей на сайте: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/mercedes/sprinter#n..