Найти тему

Плюсы и минусы подработки и заработка в Такси "Везёт"

Кому везёт, кто везёт и кого везёт!?
Кому везёт, кто везёт и кого везёт!?

Доброго времени суток уважаемые автолюбители и профессионалы железного коня!!!

Сегодня мы детально рассмотрим компанию "Везёт" которая предоставляет информационные услуги в сфере интернет и официально не является агрегатором таксомоторной компании!!!

Сразу же скажу, что повезёт клиенту заказавшему такси и повезёт его перевозчик, так как в часы пик невыгодны дальние заказы и цена повышается на процентов 20 и не более. Так что более выгодно брать короткие заказы и начнем с плюсов данного не агрегатора:

  1. Очень простое и удобное приложение в использовании
  2. Можно брать и выбирать самому висящие заказы, видна конечная точка адреса
  3. Нужно и можно выставлять регионы окончания по району города и пригорода(большой плюс в том, что можно таким образом взять заказ по пути домой или по делам и окупить ГСМ и заработать на шаурму)))
  4. Недельная смена 900 руб(7суток)-очень выгодно если в день выходишь на линию даже на 5-6 часов. Есть на сутки-250 руб(чтобы окупить нужно проработать минимум 8-12 часов в зависимости от спроса и дня недели. Без покупки смены Везет забирает 17% и за межгород 22 руб фиксированно.
  5. Нет рейтингов, нет активностей и оценок, работаешь свободно!!!
  6. Хороший плюс в том, что можно уехать практически с любой дыры и захолустья в связи с невысокими ценами для клиента.

На этом с плюсами в этом такси всё) и познакомимся с минусами данного не агрегатора:

  1. Самый большой минус в Везёт это низкие цены и мало заказов, так как их забрал яндекс(об этом краткий обзор в предыдущей статье https://zen.yandex.ru/media/id/5fc653cf743fb207d070a7bf/s-chego-nachat-prednovogodniuiu-podrabotku-v-taksi-5fc6605ba8f33a10369456ea)
  2. Есть заказы с несколькими адресами-очень невыгодные, так как за промежуточный адрес вам доплачивается 15 руб или 35, а представьте это в пробки и до подъезда. В общем не таксомотор "везёт" решил что вы на вертолете летаете и ваш вертолет не на бензине или газу, а попросту на святом духе)
  3. Неприятный момент: берете заказ от точки "А" до точки "Б" и подъехав к клиенту он вам объявляет, что ему нужно заехать туда, туда и еще сюда, и еще объявляет, что он перезвонит диспетчеру и тот пересчитает заказ(это будут копейки). Ни в коем случае не соглашайтесь, вы имеете право отказаться от заказа мотивируя тем ,что вы взяли заказ от точки А до Б и у вас личные дела, либо взял заказ попутно(вежливый отказ) и предложить перезаказать автомобиль(звоним диспетчеру и просим переназначить авто). Однажды со мной произошло такое и отказов тогда не было или я просто начинал таксовать: села женщина в моё авто и очень торопилась со словами "наконец-то приехали!!!". И тут же при мне просто звонит диспетчеру и называет 5 или 6 промежуточных адресов. Я честно афигел просто, тронулся и проехав перекресток остановился, открыл капот авто и сев в в машину сказал тётке " авто сломалось, тосол побежал". Она недовольная вышла и сразу же снова звонить диспетчеру. Не знаю уехала она или нет, не моё дело, скажу одно-берегите своё время и амортизацию авто, вы выехали зарабатывать на хлеб с маслом без икры, а не заниматься благотворительной деятельностью!!!
  4. Обман в расчете стоимости километража как по городу так и по межгороду(по межгороду километраж еще ниже). Позвонив диспетчеру я всегда слышу ответ: что так считает программа!!! Тобишь при оформлении договора(при чем он остаётся только у них, второй экземпляр вам не выдаётся), говорят стоимость 1го километра, а по факту дорога(асфальт) не учитывается, и я так понимаю считается просто по радиусу расстояния по воздуху в пространстве и соответственно сумма всегда ниже чем должна быть за пройденный путь в км. Бывает плюс при повышенном спросе когда посадка стоит от 120-170 руб и километраж остается копейки также, в этом случае выгодны короткие заказы по городу, пригород и тем более межгород повышается всего лишь на 50-100 руб.
  5. Категория клиентов разная: есть реальное быдло и хамло считающие что за 100руб они купили тебя вместе с авто. В других такси клиент намного лучше и адекватнее!!!
  6. Реально очень не умные диспетчера, большая текучка кадров и в связи с этим не внимательны и как правило не понимают большинства ситуаций.
  7. В случае брендирования(обклейка) авто есть приоритеты + за лицензию и ИП. Я оформил лицензию и бренд-в итоге не ощутил прибыли, так как много простая в связи с отсутствием заказов хоть и стоял практически всегда первый в очереди.
  8. Подразделяется на 3 категории -1)"Везет"-назначаются заказы типа в ковычках) дорогие заказы и можешь брать висящие заказы мини(мини не назначается автоматом))). 2) Мини+ - автоназначение мини(дешевые заказы) и можешь брать висящие заказы Везёт(типа дорогостоящие(разница 15-45руб). 3) И просто мини-самые дешевые заказы.
  9. У Везет есть свои авто(брендированные, ИП, лицензия) которые берут в особом статусе наилучшие заказы и не стоят на месте, в то время как ты будешь стоять на своем авто имея такие же вышеперечисленные приоритеты. На авто компании Везет работают наемники взяв авто в аренду и батрачат сутками на хозяев кому и везёт).
  10. Нет таксометра, он был раньше, но его отключили из-за сильной конкуренции типа агрегаторов. Но честно сказать очень тупой таксометр был, не то что у сатурна и других такс.

Надеюсь вам была полезна эта статья!!! Пишите в комментах, задавайте вопросы, буду рад ответить и помочь советами!!! Желаю вам успехов в уходящем году и хорошего заработка!!! Не забываем о дезинфекции авто и регулярно проветриваем салон автомобиля!!!