Всем доброго дня! В своё время была у меня Газель 1996 года выпуска с 402 движком, кушала она 25 литров на сто километров, двигатель грелся постоянно, и вообще, что нибудь в ней ломалось постоянно в силу того, что ей было больше двадцати лет.
Машину я благополучно продал за 50 тысяч рублей и встал вопрос о приобретении новой рабочей лошадки. Главными критериями были: Длина борта 4м, т.к на трёхметровой машине не очень удобно возить часть грузов.
Двигатель только 405 евро 3, т.к этот двигатель зарекомендовал себя с лучшей стороны и все машины которые у нас сейчас работают, только с 405 движками.
Долго искать не пришлось, в тот же день я нашел объявление о продаже вот этой вот красавицы.
Автомобиль 2008 года выпуска, один хозяин в ПТС. На ней стояла пирамида и возила она окна все 11 лет, до того момента пока я её не купил. А тент на нее одели перед продажей, потому что не думали что кому то нужна открытая Газель
Загнали её на станцию, дабы проверить работоспособность. Диагностика показала, что двигатель в норме. Немного увеличили грузоподъёмность добавив по одной рессоре, и ещё чего то ей сделали, сейчас уже не помню что именно. В итоге она получилась полностью на ходу, осталось устранить дефекты кузова.
Первым делом был снят тент, и разобрано всё на чём он держался. Потому что были заявки на открытую машину и нужно было на них ездить. Пару недель я так и ездил на некрашеной машине.
Дальше пошли подготовительные работы перед покраской. Самый долгий и самый сложный этап. Гнилым был почти весь кузов, и зачищал я его три полных дня.
Дело было в сентябре и мы стремились успеть покрасить её, пока не пошли дожди, поэтому работали и днём и ночью.
После грунтовки и шпаклёвки был финальный этап покраски. Успели всё сделать до дождей. Конечно к качеству покраски есть вопросы и в некоторых местах видны подтёки, но прошло уже 2 года, а рыжики не появляются.
Когда краска высохла, машина была как следует промовилена. Фотографии я делать не стал, но процедура эта, на мой взгляд, обязательная.
Машина приобрела совершенно другой вид, такое ощущение что она только что сошла с конвейера.
Приятно посмотреть на проделанную работу. Вид портил только гнилой борт, но с помощью кисточки и серой краски я это дело быстро исправил.
Борт конечно потом пришлось варить, и половина досок тоже подлежали замене, но хотелось что бы моя новая машина была красивой. А на дыры в досках, можно какое-то время и не обращать внимания.
Вот так в итоге выглядела моя ласточка, радуя глаз мне и всем окружающим.
Подписывайтесь на мой канал, пишите в комментариях любое ваше мнение, ставьте лайки и хорошего вам настроения!