Найти тему

Лайфхак: Научись взаимодействовать с судебным приставом в электронном формате.

Пандемия. Электронная запись на приём. Большая очередь. Уйма потерянного времени.
Пандемия. Электронная запись на приём. Большая очередь. Уйма потерянного времени.

С приходом в нашу жизнь ограничительных мер, связанных с пандемией, взаимодействие с государственными органами значительно усложнилось.

Теперь обязательно иметь аккаунт на госуслугах💻, предварительно записываться на определенное (не всегда удобное) время⌚, ехать🚗, ждать в очереди👥, нервничать😤

Есть ли альтернатива?

Да, есть. Электронные сервисы:
1)
Личный кабинет стороны исполнительного производства;
2)
Интернет-приёмная.

Так как мой канал и сообщество посвящены взысканию долгов💰, то нижеследующая информация об электронном взаимодействии будет полезна взыскателям, юристам и адвокатам, сопровождающим исполнительные производства.

На сегодняшний день наши законы⚖ и подзаконные акты позволяют выстраивать взаимодействие с судебным исполнителем в электронной форме💻 ✅

Какие это нормы?

1) Статьи 14, 50, 64, 64.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
2) Методические рекомендации по определению порядка рассмотрения заявлений, ходатайств лиц, участвующих в исполнительном производстве (утв. ФССП России 11.04.2014 № 15-9);
3) Пункт 1 и 3 Порядка подачи заявлений, ходатайств, объяснений, отводов и жалоб стороной исполнительного производства должностному лицу федеральной службы судебных приставов в форме электронного документа, подписанного стороной исполнительного производства электронной подписью, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.2016 № 333;
4) Постановление Правительства РФ от 29.06.2016 № 606 "О порядке направления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей извещения в форме электронного документа, подписанного судебным приставом-исполнителем усиленной квалифицированной электронной подписью, и об использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для подачи ходатайств, объяснений, отводов и жалоб" (вместе с "Правилами направления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей извещения в форме электронного документа, подписанного судебным приставом-исполнителем усиленной квалифицированной электронной подписью, при соблюдении которых лицо, участвующее в исполнительном производстве, считается извещенным")

Но это теория. А что на практике?

А на практике, как обычно, различная вариативность действий.

Я подробно изучил теоретическую основу электронного взаимодействия с судебным исполнителем через Личный кабинет стороны исполнительного производства, проверил её в практике.

ВЫВОД:

"Система может работать и её нужно заставлять работать"

Как это сделать на практике?🤔
Как работать сервисом
Личный кабинет стороны исполнительного производства?🤔
Какой из его разделов выбрать для направления ходатайства?🤔
Как правильно заполнить нужный раздел?🤔
Что происходит после подачи ходатайства?🤔
В какой форме мне будет направлен ответ?🤔
Какие существуют подводные камни при таком электронном взаимодействии?🤔

Наглядно и без "воды" рассказываю об это в своём видео 👇✅

Если понравились статья и видео, попробуйте разобраться в теме и развить в себе навык электронного взаимодействия.
А если посчитаете нужным, то в благодарность автору подпишитесь на
канал, оставь тут своё мнение в виде комментария, а также делитесь опытом взаимодействия с судебными исполнителями в моём сообществе.