Найти в Дзене
SeoPulses

Реклама лид-форм во ВКонтакте: пошаговая инструкция

Оглавление

Реклама с лид-формой во ВКонаткте — это эффективный рекламный формат, позволяющий без перехода на сайт получать заявки из социальной сети. В данной статье можно будет узнать весь процесс создания лид-форм и способы ее оптимизации.

Создание лид-формы во ВКонтакте

Пример лид-формы ВКонтакте.

-2

Для этого потребуется перейти в рекламный кабинет и кликаем на «Создать объявление».

-3

В выпавшем списке выбираем «Сбор заявок».

-4

Нажимаем на «Создать запись» или выбираем существующую.

-5

Выбираем нужную страницу для продвижения.

-6

Нажимаем на «Добавить форму».

-7

Далее заполняем:

  • Заголовок;
  • Описание;
  • Обложку. Должна быть размеров 1200х300, форматы: JPG, GIF, PNG.
-8

Вопросы представляют собой необходимые данные для заполнения, которые будет передавать пользователь после заполнения формы. Среди возможных вариантов:

  • Имя;
  • Фамилия;
  • Номер телефона;
  • День рождения;
  • Отчество;
  • Email адрес;
  • Возраст;
  • Город, страна.
-9

При необходимости можно создать дополнительный вопрос, кликнув на соответствующую кнопку.

-10

После этого выбираем нужный вариант вопроса и тип ответа, который может быть:

  • Текст (строка);
  • Текст (абзац);
  • Один из списка;
  • Несколько из списка;
  • Раскрывающийся список.
-11

Вводим ссылку на политику конфиденциальности, что является обязательным элементом для создания формы.

-12

Заполняем «Подтверждение», что будет видеть пользователь после успешного заполнения формы, куда будет входить:

  • Описание;
  • Ссылка. На нее будет попадать пользователь, кликнув на специальную кнопку.

Включаем или отключаем дополнительные настройки:

  • Запретить повторное заполнение формы;
  • Уведомлять о новых заявках в личные сообщения;
  • Уведомлять о новых заявка по email (приходить уведомления будут только на email администраторов).
  • Пиксель. Здесь нужно ввести лишь ID пикселя, вида VK-RTRG-XXXXXX-XXXXX.
-13

В конечном итоге кликаем на «Сохранить форму».

-14

И переходим к созданию объявлений.

-15

Создание объявления для лид-формы во ВКонтакте

Чтобы создать объявление достаточно заполнить:

  • Текст для записи;
  • Изображение или видео. Изображение должны быть больше 537х240 пикселей, а возможные форматы JPG, GIF или PNG;
  • Призыв к действию;
  • Заголовок.
-16

После заполнения данных кликаем на «Создать» и переходим к выбору таргетинга.

-17

Выбор аудитории для запуска лид-форм во ВКонтакте

В первую очередь добавляем возрастную маркировку, если это необходимо.

-18

Если ранее уже были сохранены настройки можно выбрать один из шаблонов.

Далее идут географические данные:

  • Страна;
  • Города и регионы. При необходимости можно выбрать один или несколько городов/регионов;
  • За исключением. Для того, чтобы исключить показ рекламы из части регионов или городов.

Демографические данные позволяют выбрать:

  • Пол;
  • Возраст;
  • День рождения. Среди возможных вариантов сегодня, завтра или в течение недели;
  • Семейное положение. Может быть: не замужем, есть друг, помолвлена, замужем, в гражданском браке, влюблена, все сложно, в активном поиске.

«Интересы и поведение» помогают выделить подходящую аудиторию по интересам.

Подписчики сообществ позволяют найти подходящих пользователей по их подпискам в группах.

Активность представляет собой аналог подписчиков сообществ, но выделяет максимально активных пользователей.

Ключевые фразы, недавно появившаяся настройка, позволяющая показывать рекламу по ключевым словам.

-19

Образование и работа разделяют пользователей на 3 группы: среднее и высшее образование и любое.

При помощи настройки «Должности» можно сегментировать аудиторию по их работе.

В дополнительных параметрах задается:

  • Аудитории ретаргетинга. Настраивают показ объявлений по заранее созданному списку пользователей;
  • За исключением. Тоже самое, только исключает показ;
  • Владельцы устройств. Настройка показа по определенным мобильным телефонам;
  • Пользователи ОС. Аналогично, но представляет собой показ по определенным операционным системам.

При необходимости сохраняем настройки, чтобы в дальнейшем использовать шаблон.

-20

Выбираем пиксель ВКонтакте и тип события, которые помогут отслеживать статистику.

Указываем время показа и определяем с показом в праздничные дни.

В качестве ориентира по количеству кликов и показов можно использовать блок в правой части экрана, позволяющий увидеть:

-21

И все это за день или неделю.

Далее идет выбор стратегии и ставки, а по умолчанию предлагаются автоматические стратегии:

  • Заявки. Позволяет при помощи специального алгоритма оптимизировать показ так, чтобы получать лиды по нужной цене;
  • Максимум показов. Алгоритм будет пытаться добиться максимального количества показов в пределах установленного бюджета;
  • Максимум переходов. Аналогично стратегии выше, но основной целью алгоритма будет являться клики по объявлению.
-22

Если убрать рычаг в положение «Выкл» у опции «Автоматическое управление ценой», то будут предложены две стратегии с ручным управлением:

  • CPM. Оплата за показы. В этом случае потребуется установить оптимальную цену за тысячу показов;
  • CPC. Оплата за переходы, когда устанавливается цена за клик по объявлению.
-23

В конечном итоге выбираем кампанию, в которую будут сохранены объявления, или при необходимости создаем новую.

-24

Также заполняем данные по пикселю и типу события.

-25

Далее получаем данные по рекламному аккаунту прямо в таблице, но при необходимости можно через вкладку «Детализация».

-26

Далее можно настроить столбцы с показателями и посмотреть данные по дням.

-27

Отправка email при получении лида во ВКонтакте

Для этой цели можно использовать различные сервисы, например, Apix Drive или Albato, но в данном случае будем использовать готовый и бесплатный инструмент от Elama по передаче лидов из Вконтакте на email. В первую очередь переходим в «Инструменты»-«Сбор лидов».

-28

Добавляем аккаунт.

-29

Выбираем нужный аккаунт и добавляем страницу для передачи лидов.

-30

Вводим URL группы.

-31

После этого нам показывается инструкция.

-32

По ней переходим в «Управление» под логином администратора.

-33

Далее открываем вкладку «Работа с API»-«Callback API».

-34

Здесь копируем секретный ключ и адрес, на который должен отправляться запрос и добавляем страницу в системе.

-35

Добавить несколько администраторов достаточно прописать их один за другим.

-36
-37

Скачивание заявлений с формы заявок

Чтобы получить список полученных контактов необходимо также перейти в «Управление».

-38

Нажать на «Приложения» и выбрать нужный пункт.

-39

После этого у столбца «Заявки» нажимаем на «Скачать».

-40

Все готово.

Оптимизация лид-форм во ВКонтакте

В случае с данным типом рекламы оптимизацию можно произвести на трех уровнять:

  • Выбор аудитории для показа. Здесь можно тестировать разные способы подбора, использование групп, интересов, должностей или других настроек;
  • Объявлений. Для того, чтобы добиться максимального CTR можно поэкспериментировать с изображениями, текстами, призывами к действию и другими элементами;
  • Оптимизация самой формы. В некоторых случаях, когда поступает большое количество не целевых лидов возможно следует добавить уточняющий вопрос, который будет отсеивать пользователей, которые не осознанно отравляют свои контактные данные. Аналогично, чтобы повысить конверсию в лид на уровне заявки можно упростить форму.

Источник: https://seopulses.ru/reklama-lead-from-vo-vkontakte/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте