Недавно довелось посмотреть документальный фильм от BBC News... Ребята год назад провели расследование в мире гигантов fashion индустрии и обнародовали уж очень ироничный материал о создателях fast fashion (быстрая мода) и их демагогиях на тему экологии. Признаться, была поражена количеством просмотров ибо тема действительно важная, а ребята разжевали и показали всё как, могли.
Итак,ближе к сути...
Дело начинается с социального опроса где мы вместе с его участниками узнаём о том, что отрасль моды расположилась на втором месте по загрязнению среды прямо за угледобычей (не буду спойлерить важные детальки, вдруг кому-то действительно интересно посмотреть). Далее нас вводят в курс того, что хлопок в наше время не натуральнее полиэстера и мы переносимся вместо УЖЕ СЛУЧИВШЕЙСЯ экологической катастрофы-это Казахстан, если быть точнее- Аральское море. Последствия чрезмерного потребительства хлопка:
После печальных известий о жизни в Казахстане мы переносимся обратно в город Англии и наблюдаем ещё 1 социальный опрос по теме потребления воды на хлопковые изделия.
Далее мы наблюдаем «коммуникабельность» крупных брендов одежды...
Так и не добившаяся ответа в течение месяца, журналистка едет на форум посвящённый рациональному использованию ресурсов в моде. Тут начинается парад лицемерия, игнор в формате офлайн, длинные красивые речи а-ля госдума на съезде авторов-фантастов...И тут, о чудо, с журналисткой соглашается поговорить директор по инновациям компании Levi's®, одновременно внушающий и не внушающий доверия.
Это была лишь половина документального фильма,надеюсь я смогла вас заинтересовать). Спойлерить и рассказывать всё не хотелось бы, да и вряд ли многие любят огромные тексты,так что рекомендую к просмотру. НО, если вам больше лень смотреть 52 минуты фильма,всегда могу сделать вторую часть. ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ: