Найти в Дзене

Как на WildBerries увеличить прибыль в разы

Достаточно никогда не бывает. Это знает каждый предприниматель и не только. Итак, мы уже давно и прочно торгуем на Вайлдберрис, зарабатываем неплохие деньги и с удовлетворением отмечаем постепенное наращивание прибыли за счет укрепления авторитета и повышения популярности. Однако рост будет медленным. Как говорится, сколько кнопку лифта не нажимай, быстрее он не поедет. В таких случаях бизнесмены начинают планировать расширение предприятия. Кто-то подумывает заходить на конкурирующие маркетплейсы, кто-то решается запустить собственную торговую платформу или открыть представительства в крупных городах. Все это хорошо, но требует достаточно серьезных вливаний капитала. Мы предлагаем вырасти как минимум в два раза и потратить при этом копейки. Ну, скажем четверть от вложений в первоначальный аккаунт. И что мы делаем за эти скромные средства? Правильно, открываем новый аккаунт-бренд на том же WildBerries. Проходим весь тот же путь от регистрации до формирования прибыльного товарного ассортимента и теперь получаем двойную прибыль от двух разных брендов. Этот способ не революционное открытие. Он давно применяется в мире большого бизнеса. Крупные корпорации то и дело выпускают новые бренды, а многие люди и не догадываются, что всеми ими владеет одна компания.

Как это делается

Второй аккаунт должен приносить нам прибыль, причем не меньше, чем первый бренд. Для достижения таких показателей:

  • В первую очередь открываем второе юридическое лицо и именно на него создаем новый аккаунт.
  • Во-вторых, придумываем свежий креативный товарный знак и регистрируем его. С помощью этого бренда мы будем расширять долю своего Вайлдберрис-пирога.

Далее технология достаточно простая. Берем все наши товары с первого аккаунта, переобуваем их в новый бренд и заливаем на недавно открытое торговое место. Эксперты рекомендуют сделать так минимум с десятью процентами наиболее продаваемых товаров. Именно этот костяк будет удваивать и утраивать вашу прибыль, неважно под каким брендом вы его будете предлагать клиентам.

Чтобы не запутаться и делать все четко по плану, распишем все по порядку:

  • сначала креативим новый бренд. Разумеется, он должен быть оригинален и привлекателен с точки зрения маркетинга
  • выделяем десять процентов флагманских товаров нашего раскрученного аккаунта
  • креативим новую упаковку для выбранных товаров
  • делаем качественное фото и видео для загрузки в новые карточки
  • пишем цепляющие продающие описания с заголовками по всем правилам СЕО
  • создаем карточки
  • делаем отгрузку небольшими партиями на имеющиеся склады.

По всем правилам перезапуска бренда цены держим на минимальной планке. Не страшно, если какой-то период вы будете торговать в отрицательном балансе. На начальном этапе важно привлечь покупателя. Обязательно следите за тем, чтобы у нового бренда формировалась безупречная репутация.

Отправьте своим старым клиентам е-мейл рассылку с информацией об открытии второго бренда, где они смогут купить те же товары, но намного дешевле. Эти клиенты обязательно будут оставлять вам положительные отклики.

В режиме низких цен нужно проработать около трех месяцев. Все это время внимательно следим за статистикой с помощью онлайн-сервиса аналитики Statberries.ru.

-2

Этот эффективный инструмент позволит нам отбрасывать нерентабельные позиции и усиливаться трендовыми товарами. Спустя три месяца вы будете завалены заказами на новом аккаунте. Вот теперь можно смело поднимать цены до рыночного уровня и снимать прибыль. Не забывайте регулярно анализировать свою торговлю на Статберрис, чтобы своевременно реагировать на рыночные изменения. Это позволит добиваться максимальной прибыли и избежать финансовых потерь.