Найти в Дзене
Сергей Шевцов

Впечатление "Метро Исход"

Оглавление

Приветствую вас , в этом пойте , я поделюсь своим мнением и расскажу о уже хоть и давно вышедшей - "Метро Исход". И ещё раз скажу , это НЕ ОБЗОР , а впечатление. Тут будут спойлеры , хотя я думаю все и так уже всем известно.

Ну что же , приступим!

Начало

Я , являюсь большим фанатом серии игр "Метро" в целом , не мог просто так обойти новую , и скорее всего уже заключительную часть метро.

И так , с чего же всё начинается? А начинается всё с того , что Артём , будучи на поверхности , после сеанса по поимке какого-либо сигнала , лезет в само метро.

Что стало большим удивлением , в метро , мы проведём от силы час игрового времени. Так что в этот час , вас познакомят с основными механиками. А вот уэп после - нам откроется оно , то о чём мы все думали и делали предположения как он выглядит - "Мир , после ядерной войны, спустя годы"

-2

Да , для многих это стало шоком , мол "Как это так , серия игр метро - происходит не в метро". Но я думаю ,что это даже и к лучшему , т.к. концепция метро изжила себя двух предшествующих частях. А "Метро Исход" , это как глоток чего-то нового , но одновременно такого близкого.

Например надписи на вагонах на волге

-3

Какие-то , как то забавные.

А какие-то , с глубоким смыслом...

-4

Графика

Ну что на счёт неё... Она неидеальна , причём очень. Если вы захотите найти недостатки - труда вам это не составит. Можете в принципе отправится на край карты и там увидеть большинство не достатков. Но всё же , "4A Games" это не "Ubisoft" и не "EA" , где одна компания делает гигантский открытый мир каждый год , а другая перепродаёт одну и туже игру , только с каждым годом завышая цену. Да , вам это покажется не объективно , но у нас (4A Games) нет таких средств , чтобы делать как её конкуренты. Поэтому топить своих же , я думаю не стоит.

Сюжет

А что же по нему?

А по сюжету всё очень не плохо.Полностью его пересказывать я его не буду , а скажу поверхностно.

В принципе всю завязку сюжета и сделал наш главный герой - Артём. На одной из вылазок в надежде услышать "Другой мир" они с Аней, натыкаются на поезд , едущий по поверхности.

Пройдя дальше они натыкаются на машину ганзы , в которой сидит молодой пацан и бабка. В небольшом разговоре , от них узнаётся , что за москвой есть жизнь. И всё это время , Москва с помощью глушилок , глушила сигнал по всей необъятной.

Таким образом , стырив поезд , который в дальнейшем назовут "Аврора", Артём с отрядом "Спартанцев" отправляются в долгое и своё последнее приключение.

Причём в пути , мы меняем каждый раз локацию и из-за этого меняется колорит. На каждой из локаций проживают определённые люди с особенными привычками , с особенной историей.

Минусы

Да , я их нашёл но они сугубо моего мнения.

1)Не хватает сайд-квестов

Да , их очень как мне показалось их очень мало. Вот что им мешало сделать рыбака у которого сломалась удочка. Правильно - нечего.

2)Искусственный Интеллект.

Да , он не плох , но местами очень даже туповат. Например даже на уровне сложности "Хардкор" , я подойдя вплотную к врагу , для него был не заметин. Но при этом , на данном уровне сложности , вас убьют с 2-3 патронов.

Конечное мнение

И так , подведя все итоги можно сказать.

Данная игра не будет понятна никому , кроме русских и СНГ игроков в целом. Т.к. колорит переданный в данной игре , для нас , это что очень близкое и очень родное.

Если говорить в целом , то выходят такие оченки

Графика - 7/10

Геймплей - 6/10

Саундтрек - 5/10

Атмосфера - 10/10

Дизайн - 10/10

Сюжет - 9/10

Повествование - 9/10

Итог: 8.1 средний бал