Найти тему
Антон Кокозин

Как перебрать поршневую на любом Пит байке.

Для начала нам нужно снять мотор. На всех Пит байках это делается практически одинаково. Просто откручиваем две длинных шпильки и мотор уже практически снят. Далее отключим всё электрику. Всё мотор снят.

Как же всё таки снять ГБЦ мотора и сам блок цилиндра.

Всё, мотор лежит перед нами уже снятый с пит байка. Откручиваем 4 болта на передней крышечке. Далее снизу на моторе есть сливной болт и боль-натяжител ГРМ цепи. Его нужно открутить. Далее сбоку мотора будет круглая крышка которая крепится слевой части мотора болтом на 10. После того как мы её открутили мы увидим саму ГРМ цепь и звезду. Нам нужно снять звезду она крепится 3 болтами на 10. После того как мы сняли звезду нам нужно её вытащить. Вытаскивается она тоже легко, двумя пальцами просто вытаскиваем и всё. Далее откручиваем все шпильки которые находятся одна справа, другая слева. И ГБЦ снята. Далее перед нами блок цилиндра. Его можно снять просто аккуратно постучать снизу резиновой кувалдой или обычным молотком, но обязательно подложите туда или досточку или тряпочку. Всё блок цилиндра снят. Желательно посмотреть на внутренность блока есть ли там задиры. Если они там есть то это очень плохо значит ваш мотор будет очень дымит и будет слабая компрессия. Ну а если там нет царапин, то это очень хорошо ваш мотор исправен. Чтобы снять поршень вам нужно снять палец, а чтобы снять палец нужно снять стопорное кольцо. Оно снимается очень легко, плоскагупцами. Всё вытаскиваем палец поршень снят. Меняем его на новый и собираем мотор в обратной последовательности. Спасибо за внимание).

Если тебе понравилось поставь лайк этой статье и подпишись на меня, тем самым я увижу что тебе это нравится и буду писать больше статей про сборку-разборку чего-либо.