Здравствуйте дорогие читатели, сегодня хочу рассказать один случай, который произошёл с моим автомобилем.
Дак вот, есть у меня автомобиль марки фольксваген гольф 2,1990 года выпуска (к слову 30 лет машине а она все ещё на бодром ходу). Довелось мне как то поменять на нем вкладыши коленвала. В общем съездил в магазин, купил вкладыши, поменял(к слову вкладыши менял, так как ставил новый двигатель, на котором вся рамочка была в номинал, а вкладыши решил поменять чтоб не думалось так сказать о плохом). Дак вот после замены вкладышей, проехав где то на них километров 300, я вдруг услышал какое то плстукивание в двигателе. Сначала я начал грешить на гидрокомпенсаторы, но к сожалению дело было не в них. Проверить это было не трудно, просто на работующем двигателе по очереди начал снимать вымоковольтные провода, и сняв высоковольтный провод с 4 цилиндра стук прекратился, дело было плохо, непонятный стук доносился из коленвала. Приехав в гараж, открутив защиту, сняв поддон, затем коленвал, я увидел что на 4 цилиндре притёрло вкладыш. Я начал думать о расточке коленвала, но осмотрев его, я не увидел на нем никаких задиров. Тем самым я решил попробовать поставить родные вкладыши. Собрав все обратно, немного помолившись богу автопрома, я завёл машину. И как не странно стук пропал, таким образом я уже на ездил тысяч 30, так ничего и не случилось. А вкладыш притёрло было из за его качества. Вот такая история. Спасибо что уделили время. Всем так сказать не гвоздя не жезла)