Ничего не хочу сказать плохого про Газпромбанк, ипотеку там брал, всё устраивает, страховку оформлял, тоже всё хорошо, но вот с обеспечением хорошими специалистами в области IT-технологий что-то там не так. Даже странно, серьёзная организация, входит в состав Газпрома, богаче которого, наверное, нет никого, а вот обеспечить бесперебойную работу в этих технологиях не могут, или не хватает денег, чтобы найти толковых ребят, которые бы им это обеспечили. Второй месяц пытаюсь восстановить "Телекард-2.0" на смартфоне, всё тщетно, а последняя попытка закончилась тем, что и личный кабинет заблокировали на компьютере и аккаунт заблокировали. Звоню, пишу, разговариваю с сотрудницами, все заверяют, что у меня всё в порядке! Пришлось последний раз самому плестись в банк и переводить деньги с карты на карту. Листаю отзывы и жалобы в интернете, оказывается я не одинок! Ладно неделю, пусть две, но второй месяц это слишком!