Так дальше всё и покатилось. Когда Влад был дома и в настроении, он зазывал меня на кухню и устраивал курс молодого бойца, как он это называл. Разумеется, выяснилось, что мясо я всю жизнь тушила тоже не правильно, бульон варить не умею просто категорически, а про запеченную курицу и вовсе промолчим. Но я не обращала внимания на его ворчание. Учит – и отлично. Тем более что на поверку всё оказалось не так уж и сложно. Главное было поймать общий подход, а дальше уже оставалось только совершенствовать свои умения. На меня доморощенный гуру больше не рычал, а к его солдафонскому юмору на грани приличия я привыкла довольно быстро.
Марина каждый день ездила в больницу к Вере Игнатьевне. Я несколько раз порывалась поехать с ней, но тетушка мягко меня от этого отговаривала. Видимо, не настолько радужно проходит бабушкино выздоровление, как она нам это расписывает. Ладно, еще пару-тройку дней потерплю, а потом точно поеду, проведаю. Сколько ж можно порознь сидеть в такой ситуации?
Задания я все выполнила и отправила на проверку даже с небольшим опережением графика, поэтому за день до очередной очной явки к преподавателю просто сидела и тупила в ноутбуке, играясь с палетками, кистями и слоями. Неужели я в самом деле когда-нибудь смогу стать настоящим дизайнером? Если это реально произойдет, я Марине буду просто по гроб жизни обязана за её своевременный совет. Но… пока проще вспомнить поговорку про бодливую корову и особо не обольщаться насчет будущего. Я никто, звать меня никак, от меня одни неприятности.
Несмотря на то, что опять с запасом по времени вышла из дома, в аудитории я появилась буквально за пару минут до того, как в нее вошел преподаватель. Место, которое приглянулось мне в прошлый раз, уже было занято, так что я отправилась на свободный стол ряду в четвертом-пятом. Удобно расположилась там, как словно из-под земли возник Арсений. Без спросу плюхнулся рядом со мной, улыбнулся во весь свой пингвиний рот – и тут же запилил совместное селфи. Я настолько обалдела от такого хамства, что даже ладонью закрыться не успела.
- Немедленно удали это фото и иди отсюда! – вполголоса рявкнула я на Сеню.
- Подруга, я скучал! – с игривыми, как ему казалось, интонациями поведал месье Бурлаков.
- Мне охрану позвать? – осведомилась я, попутно прикидывая, что и как я буду объяснять секьюрити в случае прямого конфликта. Да это уже сталкинг какой-то неприкрытый! Мало мне было Заточного, теперь ещё и от этого недоразумения отбиваться прикажете?
Как ни странно, пингвин настаивать не стал и удалился на свое место. Не забыв, разумеется, на глазах у всей аудитории послать мне воздушный поцелуй. Позорище! Я понимаю, конечно, что на этих курсах никто справку от медиков не требовал, но тут же явная клиника! Я не знаю, в чем точная разница между психически больным и психически неполноценным, но у Сени с психикой явные проблемы! Так почему, спрашивается, я за собственные деньги в учебном заведении должна терпеть его домогательства?!
Лекция даже не прошла – пролетела в одно мгновение. И только плотно исписанный конспект напоминал о том, что я здесь присутствовала от первой минуты до последней. Тема оказалась настолько увлекательной, что я просто растворилась, словно сидела не в аудитории, а дома за своим ноутбуком. Все-таки трижды была права Марина, когда из трех отобранных мною курсов порекомендовала выбрать именно этот. Словно на американских горках катаешься – такая буря эмоций накрывает! И да, моя работа вновь была в числе тех, которые преподаватель показал в числе образцовых. Я была так воодушевлена его похвалой, что казалось, да я горы сейчас сверну!
Но когда занятие закончилось, я тут же вспомнила про одну назойливую проблему. Ну что ж, Сеня, посмотрим, насколько ты у нас спринтер!
Выйдя из аудитории, я тут же с максимальной скоростью рванула к метро. Почти что бегом спустилась по эскалатору, в том же темпе мчалась на пересадках. Черт подери, я категорически не желаю видеть возле себя этого парня! Если он болен и у него проблемы с общением – пусть сидит дома и мама учит его, как надо вести себя! А не терроризирует как маньяк первую попавшуюся однокурсницу, которой не повезло жить с ним в одном районе!
Отлично! С таким запасом по времени я точно от него оторвалась! На конечной я, уже не спеша, поднялась наверх, дошла до нужной остановки и принялась ждать маршрутку, которая, как назло, задерживалась. Но в тот самый момент, когда она все-таки приехала и я уже приготовилась сделать шаг внутрь, расталкивая всех, рядом материализовался красный и потный пингвин.
- Я с ней! – рявкнул он попытавшимся возмутиться такому нахальству пассажирам.
Больше никаких слез. Часть 31