Must have инструменты для розничного бизнеса в интернете
Современные интернет-сервисы предоставляют массу бесплатных инструментов для продвижения офлайн-бизнеса.
«Яндекс.Карты»
«Яндекс.Карты» – это первое, с чего нужно начать размещение информации о вашей точке в интернете. Сделать это просто.
Заходите на страницу «Яндекс.Карт», находите адрес вашего объекта, кликаете на него правой кнопкой мыши, в появившемся окне нажимаете «Добавить объект» и следуете инструкциям.
Еще один способ – зарегистрироваться в «Яндекс.Справочнике» и там добавить все свои торговые точки. Благо, сделать это несложно. «Яндекс» все подскажет.
Еще один способ – зарегистрироваться в «Яндекс.Справочнике» и там добавить все свои торговые точки. Благо, сделать это несложно. «Яндекс» все подскажет.
Зачем это нужно? Ответ на этот вопрос лучше всего даст статистика. Для примера я взял данные за август–октябрь 2020 года по своему бизнесу (розничные магазины подарков ручной работы), не самые активные для нас месяцы в целом и еще менее активные в этом году из-за пандемии.
Как видно из статистики, в текущий откровенно низкий сезон карточку только одного нашего магазина в Сокольниках посмотрело 1 249 человек, а это, согласитесь, немаленькая цифра. Это заходы по запросам, связанным с тематикой нашего магазина и районом его расположения.