Найти тему
Одна в Париже

Skrill - отзывы. Со счёта пропали деньги. Пытаюсь вернуть.

Речь о международной платёжной системе ранее известной как Moneybookers, ныне Skrill.

К слову, аккаунту у меня там уже более 15 лет, то есть пользователь со стажем. И раньше мнение об этой платёжной системе было крайне положительным, неприятных сюрпризов от них я не ждала.

Опять же, это российские компании могут учудить, а тут компания британская, что прибавляет доверия ещё больше. А зря. Ситуация возникла следующая.

На виртуальном счёту лежали и никого не трогали 260 долларов. Срочности снимать их не было да и компании доверяю, поэтому, думаю, пусть лежат. Движений по счёту нет — тишина и спокойствие.

И тут спустя где-то год приходит от Skrill сообщение на почту: «Действие Вашего аккаунта ограничено,снимать деньги Вы не можете. Чтобы разблокировать, необходимо прислать своё фото, на котором видно лицо, и рядом открытый паспорт, чтобы данные можно было разобрать».

Такой гоп-стоп подход не понравился, мол, мы зажмём ваши деньги, а чтобы их себе вернуть, выполните наши требования. Ну, думаю, потом как-нибудь вернёмся к этому вопросу.

Прошло более полугода. Снова приходит письмо счастья: «С Вашего счёта списано 5 евро за неактивность». Опа :)

Ну да, с одной стороны насчёт неактивности они правы, а с другой — они же сами на ровном месте решили создать мне эту «неактивность».

Пока я взвешивала, настолько ли меня покоробило списание этих 5 евро из моих денег, чтобы начинать разборки, прилетает второе решающее письмо счастья:

«С Вашего баланса удержан комиссионный сбор в размере 150 евро. С уважением, Skrill”.

Такой наглости от них совершенно не ожидала. Вот вам и британская компания :) Пошла изучать информацию в Интернете и нашла множество негативных отзывов (пользователи из разных стран) с такими же списаниями. Причём (опять же судя по отзывам) сумма списания разная, видимо, зависит от общей суммы на счёте.

Из отзывов на русском стало понятно, что местная техподдержка из Маш и Вань ничего не решает и отвечает шаблонно либо игнорирует. А повлиять на ситуацию можно, написав жалобу на английском, обязательно упомянув, что далее для восстановления нарушенных прав последует обращение к британскому омбудсмену.

Из отзывов следовало, что раньше достаточно было лишь упоминания этого омбудсмена, после чего Skrill возвращали и деньги, и счёт в нормальное состояние. Поэтому тоже было решено составить такую жалобу.

Описала всю ситуацию как есть, в конце - требование вернуть украденные деньги, разблокировать счёт, чтобы я могла снять их, а потом этот счёт я закрою.

Также написала о своей неготовности высылать им копии документов, так как они действуют недобросовестно, списывая чужие деньги с заблокированного счёта, а значит — доверия не вызывают. Ну, и упоминание, что это последнее обращение к ним, следующее обращение будет к британскому омбудсмену.

Параллельно с этим решила проверить, идёт ли на контакт сам этот омбудсмен. Внимательно изучила их сайт, нашла электронный адрес, написала, что я из России, возникла такая проблема со Skrill, и спросила, могут ли они помочь.

Дело было в мае 2020, во всех странах разгар карантина, поэтому от омбудсмена сразу же прилетело письмо-автомат, мол, из-за ковида работаем в особом режиме, так что наберитесь терпения, ответа придётся ждать долго.

Продолжение здесь.