Найти в Дзене
Good Max

Почему не стоит обклеивать свой автомобиль под бренд такси ?

Доброго времени суток, не для кого не секрет что все агрегаторы такси всячески подталкивают своих водителей обклеить свою машину их фирменными наклейками. Предлагают произвести оклейку за счёт агрегатора, да ещё и бонусы в виде повышенного рейтинга подкинут. В чём же подвох? - Давайте разберёмся. Даже если опустить тот факт, что лакокрасочное покрытие пострадает, я вижу уйму минусов. Начнём с того что оклейка машины это реклама агрегатора, за которую многие компании платят огромные деньги. Например у меня в городе реклама на автобусе стоит от 10 000, до 50 000 рублей в месяц. Вы же получаете псевдо приоритет, некую цифру в приложении, работу которой мы проверить не можем. А даже если приоритет действительно работает так как заявляют агрегаторы, то мы сможем получать больше заказов, и заработаем больше денег, с которых агрегатор так же возьмёт свой процент. Получается что мы добровольно даём на себе наживаться, получая в замен - нечего. Лично я не согласен, я лучше обклею заднее

Доброго времени суток, не для кого не секрет что все агрегаторы такси всячески подталкивают своих водителей обклеить свою машину их фирменными наклейками. Предлагают произвести оклейку за счёт агрегатора, да ещё и бонусы в виде повышенного рейтинга подкинут.

Пример брендированного авто, фото взято из просторов интернета.
Пример брендированного авто, фото взято из просторов интернета.

В чём же подвох? - Давайте разберёмся. Даже если опустить тот факт, что лакокрасочное покрытие пострадает, я вижу уйму минусов. Начнём с того что оклейка машины это реклама агрегатора, за которую многие компании платят огромные деньги. Например у меня в городе реклама на автобусе стоит от 10 000, до 50 000 рублей в месяц.

Реклама на автобусе, фото взято из интернета.
Реклама на автобусе, фото взято из интернета.

Вы же получаете псевдо приоритет, некую цифру в приложении, работу которой мы проверить не можем. А даже если приоритет действительно работает так как заявляют агрегаторы, то мы сможем получать больше заказов, и заработаем больше денег, с которых агрегатор так же возьмёт свой процент.

Мой приоритет - 7, вполне хватает.
Мой приоритет - 7, вполне хватает.

Получается что мы добровольно даём на себе наживаться, получая в замен - нечего. Лично я не согласен, я лучше обклею заднее стекло своего автомобиля рекламой, и буду получать от этого пассивный доход, хотя бы пару тысяч в месяц. Тем более что и без оклейки в яше не останавливаюсь.

Пример платной рекламы на стекле авто, думаю намного больше выгоды, чем от приоритета в такси. Фото взято из интернета.
Пример платной рекламы на стекле авто, думаю намного больше выгоды, чем от приоритета в такси. Фото взято из интернета.

Всем удачи и добра, надеюсь данная статья была для вас интересна. Прошу меня поддержать лайками и не забудьте подписаться на мой канал.