Найти тему
RwS

Darksiders 2. Краткий обзор

Источник : pix.playground.ru
Источник : pix.playground.ru

Ситуация с дилогией Darksiders очень напоминает анекдот. Первая часть еще до своего появления была встречена негативным отношением со стороны критиков и игроков. После релиза ее окрестили очередным "бездумным рубиловом", не вдаваясь в особенности игрового процесса. Разработчики проекта в то время были малоизвестны, и никто особенно не хотел разбирать их продукт по кирпичиками. На поверку же DarkSiders: Wrath of War оказалась игрой в чем-то новаторской, и уж точно не вторичной.

Сиквел, наоборот, ждала уже большая армия фанатов, и игровые журналисты, а в СМИ шла мощная рекламная кампания. При этом Darksiders 2 не привнесла в серию ни одной оригинальной идеи, и стала логичным развитием первой части.

Геймплей

Источник : onyxgame.com
Источник : onyxgame.com

В первую очередь игроков ждет обширный открытый мир и множество побочных квестов. Да, в отличие от своего брата Войны, Смерть любит поговорить и побродить по мирным локациям. По сюжету, пытаясь оправдать брата, новый всадник апокалипсиса невольно становится марионеткой в руках Создателей. Его посылают в различные миры для выполнения грязной работы, об которую богам руки марать не пристало.

Несмотря на амплуа "наемника", Смерть сражается редко, предпочитая прочесывать локации в поисках тайных проходов, а потом и ключей для них. Сцены, в которых главному герою приходится шинковать орды противников, занимают лишь одну треть от игрового процесса. Оставшуюся часть времени занимают диалоги, разгадывание головоломок и паркур по горным уступам. Механика Darksiders 2 чем-то напоминает смесь Diablo и Prince of Persia. Заявленная кампания на 20 часов к середине игры проходится уже на автоматизме, история кажется затянутой, а геймплей скучным.

Тем не менее, у Darksiders 2 существует потенциал для переигрывания. Потолка прокачки в 20 уровней можно и не достигнуть, а два пути развития навыков никак не объединить.

Субъективно можно сказать, что у Vigil Games получилась игра на твердую четверку. Амбиции разработчиков видны во всем: в размере боссов, в разнообразии экипировки, в масштабах игровой вселенной. Но в этом мире развлечь себя не так уж и просто, учитывая, что каждый новый способ - это сделать быстро надоедает.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! Спасибо, что нашли время на чтение.