Найти тему
АВТО mobil

Новый BMW M3 VI поколения в 2021 году будет в России!

Оглавление

Добро пожаловать на мой авторский канал "Авто mobil"

Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

После небольшого перерыва длиной в два года компания BMW выпустила новое, уже VI по счету поколение спортивного седана М3 2021 модельного года.

BMW M3 VI поколения
BMW M3 VI поколения

Внешний дизайн автомобиля во многом напоминает нынешний BMW 3 серии, собственно говоря, на котором он и был основан. Но в этом М3 все детали экстерьера еще больше заточены под мощность и скорость.

Новый М3 немного вырос в размерах и теперь его длина 4794 мм, ширина 1903 мм, а высота 1433 мм. При этом уменьшился дорожный просвет до 120 мм.

BMW M3 VI поколения
BMW M3 VI поколения

Модель оснащена адаптивными амортизаторами и регулируемыми вентилируемыми карбон-керамическими тормозами.

Автомобиль будет ездить на разноразмерных колесах, на обычный М3 поставили 18 - дюймовые спереди и 19 - дюймовые сзади. Для спортивной версии приготовили 19 дюймов и 20 дюймов соответственно.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ

Стандартная заднеприводная модификация - это 3,0 - литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 480 лошадиных силы и крутящим моментом 550 Н*м при 2650 – 6130 об/в минуту.

В паре с ним будет работать шестиступенчатая механическая коробка переключений передач. Разгоняться до «сотни» такая модель может за 4,2 секунды. Расход 98 – бензина в городе составляет 15,6 литра, на трассе – 8 литров, в смешанном цикле – 10,8 литра.

Скоростная полноприводная версия получила на том же 3,0 – литровом турбомоторе уже 510 лошадиных сил с крутящим моментом 650 Н*м при 2750 – 5500 об/ в минуту.

3,0 - литровый турбомотор
3,0 - литровый турбомотор

С таким двигателем работает только восьмиступенчатый «автомат», с которым достигается максимально быстрое время разгона до 100 км/час – 3,9 секунды. Расход топлива на этой связке: в городе – 14,6 литра, на трассе – 7,6 литра, в смешанном цикле – 10,2 литра.

ИНТЕРЬЕР

Неудивительно, что интерьер M3 тоже похож по компоновке и дизайну на текущее поколение BMW 3 серии. Правда, есть несколько уникальных отличий: M3 получил элементы отделки из углеродного волокна и новые спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой.

Салон
Салон

В качестве опции доступны ковшеобразные кресла из углеродного волокна с вырезами для многоточечных гоночных ремней безопасности.

Передняя панель
Передняя панель

Место водителя оснащено 12,3 - дюймовой цифровой приборной панелью.

Новейшее программное обеспечение BMW iDrive 7.0 поддерживает информационно-развлекательную систему на 10,25 – дюймовом сенсорном экране с несколькими USB - портами, Apple CarPlay, Android Auto, голосовым управлением, премиальным звуком от Harman / Kardon, точкой доступа Wi-Fi и беспроводной зарядкой.

Основные системы безопасности и ассистенты водителя, доступные на М3 включают в себя: адаптивный круиз – контроль, мониторинг слепых зон, помощь при старте в гору, предупреждение о перекрестном движении сзади, контроль за полосой движения, а также распознавание дорожных знаков и экстренное торможение.

Цена на седан М3 пока неизвестна, а вот стоимость купе М4 озвучена: комплектация «Competition» - 6 900 000 рублей, «М Special» - 7 500 000 рублей и «M Track» - 7 900 000 рублей.

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте статьи:

«Для себя японцы делают совсем другие автомобили! На чем ездят в «Стране восходящего солнца»

«Лучшие синтетические масла 5W-30 для зимней погоды»

«В Европе стартует Logan III с новыми моторами и странным планшетом на торпеде»

Авто
5,66 млн интересуются