Добро пожаловать на мой авторский канал "Авто mobil"
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
После небольшого перерыва длиной в два года компания BMW выпустила новое, уже VI по счету поколение спортивного седана М3 2021 модельного года.
Внешний дизайн автомобиля во многом напоминает нынешний BMW 3 серии, собственно говоря, на котором он и был основан. Но в этом М3 все детали экстерьера еще больше заточены под мощность и скорость.
Новый М3 немного вырос в размерах и теперь его длина 4794 мм, ширина 1903 мм, а высота 1433 мм. При этом уменьшился дорожный просвет до 120 мм.
Модель оснащена адаптивными амортизаторами и регулируемыми вентилируемыми карбон-керамическими тормозами.
Автомобиль будет ездить на разноразмерных колесах, на обычный М3 поставили 18 - дюймовые спереди и 19 - дюймовые сзади. Для спортивной версии приготовили 19 дюймов и 20 дюймов соответственно.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ
Стандартная заднеприводная модификация - это 3,0 - литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 480 лошадиных силы и крутящим моментом 550 Н*м при 2650 – 6130 об/в минуту.
В паре с ним будет работать шестиступенчатая механическая коробка переключений передач. Разгоняться до «сотни» такая модель может за 4,2 секунды. Расход 98 – бензина в городе составляет 15,6 литра, на трассе – 8 литров, в смешанном цикле – 10,8 литра.
Скоростная полноприводная версия получила на том же 3,0 – литровом турбомоторе уже 510 лошадиных сил с крутящим моментом 650 Н*м при 2750 – 5500 об/ в минуту.
С таким двигателем работает только восьмиступенчатый «автомат», с которым достигается максимально быстрое время разгона до 100 км/час – 3,9 секунды. Расход топлива на этой связке: в городе – 14,6 литра, на трассе – 7,6 литра, в смешанном цикле – 10,2 литра.
ИНТЕРЬЕР
Неудивительно, что интерьер M3 тоже похож по компоновке и дизайну на текущее поколение BMW 3 серии. Правда, есть несколько уникальных отличий: M3 получил элементы отделки из углеродного волокна и новые спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой.
В качестве опции доступны ковшеобразные кресла из углеродного волокна с вырезами для многоточечных гоночных ремней безопасности.
Место водителя оснащено 12,3 - дюймовой цифровой приборной панелью.
Новейшее программное обеспечение BMW iDrive 7.0 поддерживает информационно-развлекательную систему на 10,25 – дюймовом сенсорном экране с несколькими USB - портами, Apple CarPlay, Android Auto, голосовым управлением, премиальным звуком от Harman / Kardon, точкой доступа Wi-Fi и беспроводной зарядкой.
Основные системы безопасности и ассистенты водителя, доступные на М3 включают в себя: адаптивный круиз – контроль, мониторинг слепых зон, помощь при старте в гору, предупреждение о перекрестном движении сзади, контроль за полосой движения, а также распознавание дорожных знаков и экстренное торможение.
Цена на седан М3 пока неизвестна, а вот стоимость купе М4 озвучена: комплектация «Competition» - 6 900 000 рублей, «М Special» - 7 500 000 рублей и «M Track» - 7 900 000 рублей.