В разное время многих исследователей интересовало, как выглядит развитие ребенка. Были разные теории развития. В своей работе я описываю 1 из теорий.
А именно, это философская теория, перенесенная в западное общество. Жан Пиаже из Швейцарии, профессор и специалист в области психологии, социологии и философии науки, стал основателем этой теории. Его эксперименты по развитию ребенка увенчались успехом. Основная идея Пиаже заключается в том, что интеллектуальное развитие - это первый стимул для развития детей в течение жизни. Единственный такой важный урок в теории Пиаже. Он меньше уделял внимания детскому наследию и окружающей среде. Пиаже указывает, что воспитание включает в себя 2 познавательных процесса: ассимиляцию и приспособление.
Ассимиляцией в психологи обусловлено действие когда ребёнок получая новые знания использует для собственного развития. Адаптация обусловлена примирением этих знаний.А проще говоря Пиаже описывает, как ребенок усваивает новые знания, адаптируя их к старым. Эти две части учебного процесса, которые как правило идут в тандеме.
Пример Ассимиляции и адаптации:
Малыш ел четыре месяца и до сих пор питается только из детской бутылочки. Когда ему впервые предлагают ложку пюре , он сразу же начинает сосать ложку. Это единственная метод, которой он знает, так что это то, что он использовал для ассимиляции. Через некоторое время он определяет, что он не работает должным образом, и регулирует движения рта, чтобы он мог получить пюре более эффективным способом (аккомодация).
Пример адаптации: Когда ребёнок впервые пришёл в детский сад, все было иначе. Ребёнок понимает , что не может вести себя так же, как дома, с мамой. Он адаптирует свое поведение к новой ситуации.
Эти важные процессы которые продолжают сопровождать ребёнка всю жизнь.