Найти в Дзене
Людмила Русь

Игрушка ...год 2036

Луч яркого апрельского солнца пробивается сквозь занавески. За окном раздается стук капели и синичья трель. Весна настойчиво рвется в нашу жизнь. Времена года никто не отменял.

Вика, вспоминая, что надо ехать на занятия в универ, потягиваясь, как кошка, медленно встает с постели. Приведя себя в порядок, спускается вниз. Там, как говорится, дым коромыслом. На кухне хозяйничает мачеха и ее семилетний сын, ее братик. Разносится запах ароматного кофе и на столе лежат ее любимые круассаны. Отца на кухне еще нет. Он не любитель вставать так рано. Возможно восстанавливает силы после вечернего концерта. Годы берут свое, как и положено с возрастом отец стал полноват, развился диабет, не говоря о том, что вместо волос образовалась лысина. Поздоровавшись, Вика выпила  кофе, села в свой электромобиль и помчалась на занятия.

Несколько лет назад ее озарило! У нее нет матери. У всех есть, а у нее нет. Этот вопрос возник, как искра. Был папа, постоянно уезжавший на гастроли. Была бабушка и дед, комната, набитая дорогими игрушками. Ее друзья, это дети друзей отца, поиграв, они усевшись с родителями в дорогие автомобили уезжали. Правда об отсутствия отцовской любви она не страдала. Но выйти и просто погулять с детьми на детской площадке казалось несбыточной мечтой. В школу возил шофер, а там учились тоже дети папиных друзей. В какой-то момент Вика стала ощущать нехватку кислорода. Ей надоела золотая клетка, в которой ее держали. Однажды она спросила отца, где же ее мама? Отец не ожидал такого вопроса и, заикаясь, ответил, что она давно умерла в Америке и как-нибудь мы съездим к ней на могилку.

Но долго копаясь в документах и фотографиях Вике стало понятно, что никакой мамы у нее нет и поставив вопрос ребром, она добилась у отца признания, что ее родила суррогатная мать. Она была готова к такому ответу. Некоторые детки, узнав о своем происхождении продолжали жить той жизнью, которая им дана. Но у Вики эта новость обернулась депрессией, которая иногда уходила, но потом возвращалась, отец об этих ее  страданиях не догадывался. Впрочем, он старался, как ему казалось, все делать, чтобы Вика была счастливой: загранпоездки, отдых у моря, драгоценности... пожалуйста, одежда из дорогих бутиков.

Иногда она забывала о своем происхождении и жила обычной жизнью. Стали появляться друзья. Птичка стала вылетать из золотой клетки. Жизнь заполнилась до предела, университет, спортивные залы, престижные рестораны, походы на выставки и просто встречи с друзьями. По наследству Вика получила от отца прекрасный голос, но пока  никто, кроме его об этом не знал.

В спортивном зале она познакомилась с интересным парнем, он подрабатывал инструктором. Вика, любившая все красивое, потянулась к нему. Накаченные мышцы, белоснежные кудри, бородка и правильные черты лица. Часто он останавливался около нее и они беседовали, она обратила внимание на отменное чувство юмора у него.

Как-то раз они встретились в кафе, и их беседа затянулась надолго. Оказывается, их многое сближало. Время пролетело незаметно, затем Максим отвез Вику домой, удивленно отметив, что особняк, в котором она живет просто шикарный. Он не знал, что она является дочерью знаменитого певца.

После этого случая. Максим надолго застрял у нее в головке, создавая бессонные ночи и бурю в ее крови. Он и только он.... Постепенно они с ним стали встречаться, то в кафе, то в парке, то вместе стали посещать выставки. Их тянуло друг к другу, как магнит. В результате встреч Вика узнала, что Максим, несмотря на брутальную внешность, еще и не глуп. Оказалось, что он ученый, занимается генетикой и является ведущим специалистом в этой области.

Как-то раз Максим предложил вместе съездить на горнолыжный курорт, на что Вика ответила, что никогда не стояла на лыжах. Но он сказал, что это не беда, даже интересно будет ее подучить этому виду спорта. Здоровый парень, здоровые интересы отметила она про себя.

Однажды, общаясь со своими “друзьями по несчастью”, это те, кого зачали неестественным путем и родили женщины, которым заплатили за их работу, Вика услышала тревожный звонок. Первый звоночек был от Алины, она была замужем, но вот уже семь лет по каким-то необъяснимым причинам не могла забеременеть. Второй звонок поступил из Великобритании, там молодой успешный парень внезапно стал превращаться в старика. Врачи оказались бессильны. Страшные вести, внезапно посыпались отовсюду, как какая-то эпидемия. Один заболел лейкемией, у другого случился ранний инфаркт или инсульт. Болезни обладали таким разнообразием, что можно только удивляться. Такое ощущение, что хрустальные вазы, поле двадцати лет своего существования, начали рассыпаться.

Один раз в год вся эта команда “неправильно рожденных людей” собиралась в каком-нибудь уединенном месте. Как правило, это происходило в предместье Лондона, организаторами являлись дети Элтона Джона, они являлись самыми старшими из этого сообщества. Прошел год и Вика получила приглашение на новую встречу.

Теперь у нее появилась новая привычка вставать по утрам и осматривать свое тело, ища какие то изменения. Иногда мысль пронзала ее: наверное это Божий умысел или Божья кара, нельзя же обманывать природу.

Вика прилетела в Лондон, было прохладно, и лил мелкий дождик. Встреча состоялась в одном из арендованных замков. Были расставлены столики, играла тихая музыка, на сцене неплохо выступала какая-то певица. Вика нашла свой столик и села со своей давней знакомой Софьей. Выглядела она не очень, черные круги под глазами, потухший взгляд. С ней, обычно приходил и их общий друг Валерий. Вика поздоровалась с подругой, Софья кивнула  и продолжала молчать. Валерия больше нет…. он повесился, прошептала она. Затем вскочила и побежала в дамскую комнату. Вика ринулась за ней и услышала громкие рыдания. Как потом выяснилось, у Валерия выявили последнюю стадию рака.

Ком застрял в горле, больше уже не хотелось общений, и Вика уехала домой. Там она заперлась в своей комнате и дала волю своим слезам. Отец, услышав всхлипы дочери, поднялся к ней в комнату. Ей пришлось все объяснить ему. Сообщив, что он создал себе игрушку, когда ему было одиноко, и что у нее даже нет матери, которая могла бы ее утешить. Так продолжалось целый день.

На следующее утро Вика посетила церковь Петра и Павла, в которой ее крестили, поставив свечку, попросила батюшку ее исповедовать.

Позвонил Максим,  тихим голосом  спросил, почему она не отвечает на его звонки.  Они встретились, и Максим спросил, отчего у нее такие заплаканные глаза. Вике пришлось рассказать ему свою печальную историю, но к ее удивлению он не стал ей сочувствовать и утешать. Максим рассказал ей, что у них в лаборатории совместно с другими странами уже ведутся научные разработки по этой тематике, уже есть некоторые подвижки. Помогают и спонсоры, у которых  дети рождены от суррогатных матерей. Есть предположение, что те у которых первая группа крови подпадают под риск.

Немного помолчав, Максим, слегка покраснев, предложил Вике руку и сердце.  «Вот и посмотрим, сможешь ли ты забеременеть», - сказал он: “Наука постоянно движется вперед, в конце концов, возьмем ребенка из детского дома. Ради тебя я готов на все”. Вика не ожидала такого поворота и еще немного подумав, обрадовала его согласием, однако свадьбу решили отпраздновать через год. Все же надо проверить свои чувства.

«Ты наверное забыла, что обещала поехать со мной покататься на лыжах», - спросил  Максим, и Вика решила создать себе и своему любимому праздник поездкой на горнолыжный курорт. Затем и отец смог поднять ей настроение, он предложил совместное турне по городам России со своей сольной программой. “Вот теперь тебе некогда будет думать о своих болезнях “, - сказал он.