Найти тему
Игровой эксперт

ТОП 6 игр, где разработчики знатно потроллили игроков (#2)

Сегодня мы продолжим говорить с вами об играх, где разработчикам удалось знатно потроллить игроков. Как всегда, отбрасываем скучные предисловия и сразу принимаемся за дело!

Hitman: Blood Money - зачем вы сделали это?

Примечательно, что троллинг игроков начинается еще в главном меню, которое встречает нас сценой, где главный герой лежит в гробу, а на фоне играет легендарная "Ave Maria". Неужели разработчики раскрыли главный сюжетный твист еще задолго до начала игры? Непозволительная ошибка!

И вот, пройдя игру - мы действительно получаем видеоролик, где Диана убивает 47-го прямо у нас на глазах. И? Неужели это и есть финал? Почему создатели решили убить легендарного персонажа столько бездарным и неуместным способом? Ну, по крайней мере, это было предсказуемо и разработчики предупредили нас об этом заранее! Но как показала практика - всё это было одним большим спектаклем. Во время похорон главного героя можно заметить, что на экране на некоторое время появляется интерфейс, отвечающий за сердечные сокращения нашего альтер-эго. Если в этот момент несколько раз нажать "W" (кнопка "Вперёд"), то 47-й вылезет из гроба с двумя блестящими пистолетами, получив дополнительное задание в виде ликвидации тех, кто пришёл удостовериться в его смерти. Черт возьми, а ведь на какое-то время мы действительно поверили. что он мёртв!

Postal 2 - хватит сохраняться!

-2

"Никогда не доверяй автосохранениям и всегда сохраняйся вручную" (если подобная возможность имеется) - фраза, которая хорошо знакома абсолютному большинству. Однако, разработчики из "Running with Scissors" явно не согласны с подобным утверждением. Стоит нам лишь несколько раз сохраниться во время выполнения того или иного задания, как главный герой выдаст фразу - "Даже моя бабушка уже смогла бы пройти эту игру, если бы сохранялась столько же, сколько и ты".

Batman Arkham Asylum - ваш компьютер сломался

-3

Мы просто шли по коридору, погрузившись свои мысли. И вот, на экране неожиданно появляются графические артефакты, а изображение зависает. Как итог - мы начинаем нажимать на все кнопки, однако игра никак на них не реагирует. Кроме того, из динамиков доносится некий шум, напоминающий зависшую мелодию. Судя по всему, накрылся блок питания или видеокарта. И вот, когда наши руки уже потянулись к кнопке "Reset" - игра неожиданно продолжается, а вместо Бэтмена мы начинаем играть уже за Джокера. Что это было? Кто это придумал? Так ведь и поседеть можно от страха!

GTA: Vice City - система защиты от пиратства

-4

Удивительно, но об основных особенностях встроенной защиты от пиратства в игре - стало известно лишь спустя десятилетие с момента выхода оригинальной "VC". Более того, подобная защита присутствует лишь на оригинальной английской версии игры, которая появилась на свет еще в далёком в 2004-м году. Если по какой-то причине вы решите установите Crack на данный "продукт", то "Rockstar" вас мигом за это накажут. Загрузив игру, вы обнаружите, что на улице дождливая погода, которая практически никогда не меняется, а большая часть заданий не имеет маркеров на радаре, поэтому ориентироваться придётся лишь на собственные знания и опыт. Кроме того, на улицах практически отсутствует транспорт и крайне мало пешеходов. Довольно печальная картина вырисовывается! Однако, это далеко не самый коварный сюрприз со стороны разработчиков. Сумев каким-то образом добраться до миссии, где Кортес просит главного героя угнать танк - будьте готовы к весьма непредсказуемому сценарию. Доставив танк в гараж - вы обнаружите, что последний не открывается, в то время как вас продолжают интенсивно расстреливать со всех сторон. С этой минуты - игра становится непроходимой! Вот уж действительно - жестокая плата за пиратство!

Eternal Darkness: Sanity’s Requiem - не хочешь удалить все сейвы?

-5

Игра, которая в буквальном смысле ломает четвертую стену и способна довести игрока до нервного срыва. Не секрет, что в "Eternal Darkness: Sanity’s Requiem" присутствует своеобразная шкала морали, падение которой приводит к поистине безумным последствиям. Таким образом, окончательно "опустившись на дно", вы можете стать свидетелем худшего кошмара для любого ПК-пользователя - синего экрана смерти! Более того, на экране начнут появляться сообщения с предложением удалить все имеющиеся сохранения, а звук может становится то громче, то тише, то и вовсе начинает выдавать довольно странные шумы. Теперь понятно с кого брали пример "Rocksteady" при разработки "Batman Arkham Asylum".

Ведьмак 3: Дикая Охота - Трисс или Йеннифер?

-6

Не секрет, что в "Ведьмак 3: Дикая Охота" нам постоянно приходится делать тот или иной выбор. Даже если последний в дальнейшем будет иметь весьма неоднозначные последствия! Примером тому является выбор между двумя соблазнительными спутницами главного героя. Однако, если вы решите признаться в любви сразу обеим персонажам, то вас ожидает весьма необычный исход событий. Послушав лестные речи Геральта - Трисс и Йеннифер предлагают главному герою скрасить общий союз в ближайшей спальне. И вот, оказавшись внутри - начинается самое интересное...по крайней мере, мы все так считали! Привязав нашего альтер-эго к кровати...обе пассии начинают истерически смеяться, а затем подшучивать над игроком, который на полном серьёзе поверил в то, что подобный вариант на самом деле может проконать! Как итог, обе героини покидают комнату, а главный герой так и продолжает быть привязанным к кровати.

Продолжение статьи

Вот и всё! А какие примеры троллинга со стороны разработчиков знаете вы? Обязательно подписывайтесь на наш канал и не забывайте делиться своим мнением в комментариях!