Ёлки.
Особый продукт, который имеет короткий цикл жизни.
- В течение года не нужны,
- в декабре интересны,
- 31-1 очень горячо.
- С 1го уже не актуальны.
Почти, как прокладки в лице одного покупателя:
не нужны/ горижеппа, как нужны по любой цене!!!/ прошло, уже не интересно
—————————————————
Текст не важен; тк сезон подпирает, если фотка огонь- иду.
В описании поста вижу магазин:
Норм, но...Блогер отработал Не на 100% можно было дать скидку / показать сравнение с прошлым Новым годом, с детством/ вызвать на эмоцию у своей ЦА:
Новый год- самый эмоциональный праздник Практически для Всех поколений (вплоть до Миллениалов).
НАПРИМЕР, Погружаем ЦА в воспоминания детства с помощью:
- текста
- фото
И они ваши))
**но обычно запись К блогеру закрывается В ноябре (начиная с сентября-октября), поэтому, ему не до Вас особо. Поэтому, текст и нативность на вашем сценаристе)
3.наполняю себя сама нужным Состоянием, иду в профиль магазина за эмоциями
я не беру Ёлку, я иду за ощущением праздника/ достатка за семейным столом/ хвастовством перед друзьями и тд...
Прихожу в магазин...а там:
...Где??? Я трачу на вас своё время.
иду от блогера к вам в магазин за 2,5м шикарного счастья!!!на зависть друзьям и соседям! И Где?)
Люди не будут ждать/ искать/ просить/ топтаться.
Пришел-увидел-купил
В тренде скорость.
уважайте время клиента, не надо так.
уважайте свой бюджет, не надо так выбрасывать бабло на ветер
—————————————————
Как надо, Даш?
- Подготовь профиль (выставить эти ёлки, дай ещё вариантов на выбор/ создай бандлы и лонгтейлы: наборы игрушек под интерьер/ под настроение/ под блогера/ под возраст детей - ориентируйся на ЦА)
- Выбирай блогеров, у кого ЦА твоя (я не пойду со сталинским учебником к Арбузовой. Она умная (Или сильно хитрая)),но контент рассчитан на другую ЦА)
- пиши воронку. например тут:
- в профиль залили ёлки и наборы игрушек/декора
- залили в вечные,
- поддерживаем Новый год в оформлении витрин для фоток/ в сторис и тд
- Купили рекламу у блогера? Делай посев. ЦА у мелких (от 5-10 тыс) очень активна, можно много мелких. Главное, чтобы предложение было ВИЗУАЛЬНО упаковано и у тебя и у них
- клиентский сервис: Быстро отвечай/ приглашай во все мессенджеры/ прилагай подарок/ включи цену доставки в цену ёлки/ Делай упаковку
- расширяй продуктовую матрицу на месте: ёлки/ шары и гирлянды/ упаковка подарков/ доставка ёлки другу/ сборка ёлки и оформление/ забор высохшей ёлки/ демонтаж и организация «новогоднего» бокса игрушек/ мастер класс по созданию игрушки с детьми/ МК по оформлению ёлки и дома в одном стиле/ корпоративные предложения (декор ёлки, оформление офисспейсов, упаковка подарков).
Выжимай из события по максимуму,
стараясь не выжимать аудиторию, но уважать её!
—————————————————
Aye,
Aye,
Capt’