Никто не станет отрицать, что тюнинг-проекты на базе ВАЗовских автомобилей появились с того самого момента, как появились первые экземпляры этих авто. Первые владельцы тех же ВАЗ-2101 наверняка хотели, имели некоторые идеи или даже пытались усовершенствовать или всячески разнообразить свое транспортное средство. Сказать, что это совсем плохие автомобили нельзя. Просто наши, народные, вполне справлявшиеся с потребностями той эпохи.
Другое дело в том, насколько интересен, технически серьезен или просто нелеп тот или иной проект. Да, старания владельцев во всяком случае похвальны, спору нет. Вот и по данному экземпляру на безе ВАЗ-2109 `97 года выпуска, бытуют разные мнения. Самая привлекательная его особенность это довольно агрессивный, спортивный обвес, чего в привычном понимании нельзя было представить для «Девятки». И что само собой разумеется, сделан он собственноручно владельцем автомобиля.
Расширители колесных арок, созданные из стекловолокна, напоминают по стилю ралли-автомобили. Круговые сплиттеры сделаны из композита. Для изготовления спойлера был использован крепкий ПВХ. Также кузов подвергся капитальному шейвингу. На капот добавили гоночные замки и изменили переднюю кромку. Понятное дело, что оптика здесь уже светодиодная. Что касается дисков Rota Grid R17 10j et 18, то они тут очень даже стильные и представительные. Обуты же они в резину размерностью 205/40.
В качестве силового агрегата использован кастомно модифицированный движок Приоры на 16 клапанов. Для реализации занижения подвески, двигатель с КПП пришлось поднять на 40 мм. Что собственное говорит о наличии пневмоподвески. Штатные сиденья поменяли на UNP полу-ковши. Центральная панель, а также дверные карты достались от 14-го ВАЗа. Ну и без фирменной аудиосистемы тут никак не обошлось. Кстати, автомобиль совсем недавно был выставлен на торги со стоимостью 250 тыс. рублей, но вероятнее всего он уже давно выкуплен.