Найти в Дзене
Автострастный

Тюнинг ВАЗ-2109 — агрессивный обвес с узнаваемыми чертами

Агрессивно, как для «Девятки»
Никто не станет отрицать, что тюнинг-проекты на базе ВАЗовских автомобилей появились с того самого момента, как появились первые экземпляры этих авто. Первые владельцы тех же ВАЗ-2101 наверняка хотели, имели некоторые идеи или даже пытались усовершенствовать или всячески разнообразить свое транспортное средство. Сказать, что это совсем плохие автомобили нельзя.
Агрессивно, как для «Девятки»
Агрессивно, как для «Девятки»

Никто не станет отрицать, что тюнинг-проекты на базе ВАЗовских автомобилей появились с того самого момента, как появились первые экземпляры этих авто. Первые владельцы тех же ВАЗ-2101 наверняка хотели, имели некоторые идеи или даже пытались усовершенствовать или всячески разнообразить свое транспортное средство. Сказать, что это совсем плохие автомобили нельзя. Просто наши, народные, вполне справлявшиеся с потребностями той эпохи.

А тут «Девятку» сходу и не узнаешь
А тут «Девятку» сходу и не узнаешь

Другое дело в том, насколько интересен, технически серьезен или просто нелеп тот или иной проект. Да, старания владельцев во всяком случае похвальны, спору нет. Вот и по данному экземпляру на безе ВАЗ-2109 `97 года выпуска, бытуют разные мнения. Самая привлекательная его особенность это довольно агрессивный, спортивный обвес, чего в привычном понимании нельзя было представить для «Девятки». И что само собой разумеется, сделан он собственноручно владельцем автомобиля.

Со стороны даже круто
Со стороны даже круто

Расширители колесных арок, созданные из стекловолокна, напоминают по стилю ралли-автомобили. Круговые сплиттеры сделаны из композита. Для изготовления спойлера был использован крепкий ПВХ. Также кузов подвергся капитальному шейвингу. На капот добавили гоночные замки и изменили переднюю кромку. Понятное дело, что оптика здесь уже светодиодная. Что касается дисков Rota Grid R17 10j et 18, то они тут очень даже стильные и представительные. Обуты же они в резину размерностью 205/40.

Из всех проектов — это явно в первых рядах
Из всех проектов — это явно в первых рядах

В качестве силового агрегата использован кастомно модифицированный движок Приоры на 16 клапанов. Для реализации занижения подвески, двигатель с КПП пришлось поднять на 40 мм. Что собственное говорит о наличии пневмоподвески. Штатные сиденья поменяли на UNP полу-ковши. Центральная панель, а также дверные карты достались от 14-го ВАЗа. Ну и без фирменной аудиосистемы тут никак не обошлось. Кстати, автомобиль совсем недавно был выставлен на торги со стоимостью 250 тыс. рублей, но вероятнее всего он уже давно выкуплен.

Просто, но стильно
Просто, но стильно

Поддержите, чтобы в статьях было видео

Lada
208,9 тыс интересуются