В данном обзоре возможно извлечь уроки из промахов последних 15 лет и посодействовать предупредить урон людям по всей стране.
Через больше чем год впоследствии такого , как консерваторы в собственном предвыборном манифесте взяли на себя обязательства выполнить реформу азартных игр, в конце концов-то закончился заслуженный пересмотр Закона об азартных играх 2005 года .
В направление множества лет коалиция межпартийных депутатов, сослуживцев и членов кампании призывала к реформе оклеветанного законодательного акта, который провалил либерализацию рынка и открыл шлюзы для вредоносной практики азартных игр. Признавая известность реформы игорного бизнеса, тем более между избирателей из бывшей «красной стены» , правительство в реальное время продвигает вперед ликбез , который он в первый раз посулил в ноябре 2019 года.
С тех времен почти все видоизменилось: повальные выборы, свежие министры и эпидемия , которая поменяла нормативную основание и роль правительства, не говоря уже об участи самой игровой промышленности . Онлайн-операторы пожинали плоды блокады Covid, и прирастили выгода .
Реклама
Это перемена еще поменяло размер обзора азартных игр. То, собственно что в начале начиналось как расплывчатое обязательство изучать лутбоксы в видеоиграх и азартных играх с кредитными картами, с тех времен перевоплотился в необъятную и амбициозную оценку имеющегося законодательства. Станут кропотливо исследованы практически все нюансы дебатов об азартных играх, от вопросов обороны игроков и дизайна игры до роли Комиссии по азартным играм, правил в отношении рекламы и способности взимания отраслевых сборов для финансирования изучений и исцеления зависимости.
Основная масса лиц и организаций, участвующих в данной обсуждения вопроса , приветствуют размашистый нрав обзора, и большинству идет по стопам поддержать явную готовность правительства улаживать трудные вопросы.
Что не наименее , мы все обязаны припоминать о сопротивлении промышленности азартных игр реформированию терминалов для ставок с фиксированным коэффициентом (FOBT) в 2018 году, когда отраслевые операторы и нередко непримиримое государственное ведомство расползались с членами кампании, учеными, специалистами в области социального здравоохранения и потерпевшими азартных игр. -связанный урон .
Вследствие этого для фурора обзора азартных игр принципиально , дабы правительство верно отдавало себе отчет политическому деятелю , а еще политическому деятелю . Это станет находиться в зависимости от 3-х вещей.
Для начала , ликбез обязан быть объективным . Всевозможные грядущие конфигурации в регулировке обязаны основываться на подтверждениях , а не на собственных заинтересованностях . Это значит понимание воздействия отраслевого финансирования на единство изучений и недопущение заблуждений, свойственных для Ассоциации английских букмекеров в ее противодействии реформе FOBT .
Во-2-х , меж муниципальными госслужащими и функционерами кампании или же лоббистами обязана быть проницаемость в том, как интерпретируются подтверждения , а еще в отношении устройств , применяемых для перевоплощения сего в реформу.
Очень нередко промахи бывают в итоге в негласных заключений . К примеру , в 2019 году крупнейшие операторы азартных игр взяли на себя обязательства привнести добровольческий сбор в объеме 1% за исцеление от зависимости, который станет взиматься независящей благотворительной организацией во главе с ограниченным сослуживцем лордом Чедлингтоном. Вслед за тем секретарь по культуре Джереми Райт отклонил призывы к неотличимому налогу, взамен сего приветствуя «быстрое расширение» исцеления , вызванное сделкой, - впрочем всего год через промышленность азартных игр категорически отказалась от договоренности и перераспределила финансирование в ином пространстве .
В-третьих, азартные игры - это междуведомственная неувязка , обхватывающая не лишь только Департамент цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта, но еще здравоохранения и общественного обеспечивания , образования и Казначейства. Это не имеет возможность быть оставлено на усмотрение 1-го правительственного ведомства-спонсора. Впоследствии критики DCMS как «медленной» и «слабой» со стороны Счетного комитета почти все полагались , собственно что испытание азартных игр станет независящей не лишь только от воздействия алчных интересов, но и от самого DCMS. Это не материализовалось, но принципиально , дабы завершающие совета обзора были итогом сотрудничества меж правительственными ведомствами и дабы DCMS не оценивалась как разметка личного бытового поручения .
Все это востребует лидерства и осмотрительной дипломатии. В дебаты по предлогу азартных игр вовлечена важная доля депутатов от различных партий, которые станут следить за обзором с большущим вниманием . А в Палате лордов свежая группа Peers for Gambling Reform количество равно больше 150 членов.
Эти парламентарии предполагают различные политические взоры и пристрастия. Что не наименее , все согласны с ведущими ценностями обзора азартных игр: надобность следующей обороны покупателей при помощи проверок доступности, лимитирования ставок на игровые автоматы, конфигурации контента онлайн-казино и дизайна игры, вступление законодательного сбора и вступление независящего Уполномоченный по азартным играм.
Никто не желает видать повторение агрессивных дебатов по предлогу FOBT, которые появились в итоге сочетания шатаний правительства и воздействия ветви , кульминацией коих стала отставка министра спорта Трейси Крауч по причине задержки с вступлением свежих правил о наибольших ставках. При неподдельном влечении к доказательствам, прозрачности и сотрудничеству данный ликбез азартных игр обязан быть в состоянии добиться такого , собственно что он обязан устроить : он может выучить промахи последних 15 лет и сделать вправду надежную систему регулировки азартных игр в Англии , которая реформирует промышленность ставок. , а ключевое , предутверждает урон людям по всей стране.