Морровинд или Скайрим? Какая часть mass effect лучше? Первая готика или вторая?
Если серия включает в себя больше двух игр, всегда будут проявляться вопросы характера: "Какая часть была лучшей". И на самом деле вопрос этот неоднозначен и ответить на него бывает крайне сложно.
В данной статье предметом рассмотрения будет небезызвестная серия игр "Dark Souls". В ней мы рассмотрим, пожалуй, самую противоречивую вторую часть. Почему все так не любят Dark Souls 2, не воспринимают её в серьез? Это мы обсудим в данной статье.
Итак, первое с чего стоит начать - визуальный стиль. Каждая часть серии выделяется своеобразной цветовой гаммой и соответствующим окружением, которые в своей совокупности создают непередаваемую атмосферу.
Так в первом Dark Souls'е присутствует атмосфера меланхолии, отчаяния, ощущения того, что все в мире имеет свой конец.
Формируется это чувство, благодаря преобладанию бирюзово-зеленой гаммы, разрушенной временем архитектуре, общей тематике сюжета: первородное пламя гаснет, как и все вокруг, и лишь от нас зависит, что станет с миром: дадим ли мы ему дотлеть или возродим жизнь ценой своей?
Рассматривая третью часть, мы имеем дело с совершенно иной атмосферой.
Зеленый цвет сменился на оранжево - красный, почти везде и во всем присутствует алое свечение и это логично, ведь сюжет игры строится вокруг пепла и горящего угля (в отрыве от контекста это звучит не так круто, м-да)
В этой части мы здесь, чтобы навести порядок и вернуть лордов на свои места, в итоге депрессивный настрой первой части сменился своеобразной одиссеей, в которой мы принимаем главную роль, а существа, пораженные страшной болезнью плоти из первой части превратились "проклятую нежить, недостойную стать пеплом"
А что же со второй частью?
Первая причина почему бОльшая часть коммьюнити не воспринимает вторую часть в серьез - отсутствие главного гейм-дизайнера - Хидэтаки Миядзаки. Это сказалось на том, что Dark Souls II не является прямым продолжением первой части. Пусть действие в ней происходит спустя неопределенное время после событий Dark Souls, упоминаний предыдущей игры серии как и её лора сведено к минимуму. Конечно, в игре есть намеки на то, что королевство Дранглик, которое посещает главный герой, может быть построено на руинах Лордрана — места действия предыдущей игры, но этого мало.
Во второй части, лично по моему мнению, преобладает дух авантюризма. Тему того, что мы очередной избранный, поднимут только ближе к середине игры, а до этого мы лишь очередной путешественник, который забрел не в те края. Цветовая гамма приобрела в основном натуральные и естественные тона.
Стоит отметить, что в отличие от других частей, цвет в этой игре задает тон и настроение отдельно каждой локации, а не игре в целом. В сравнении с первой частью пропал бесшовный мир, но лично я не считаю это великой потерей.
Также именно со второй части я бы посоветовал новичкам знакомиться с серией темных душ, ибо она, по моему мнению, является самой простой.
Во - первых, именно во 2-ом Dark Souls присутствует огромное количество предметов, которые способны восстановить здоровье, кроме эстуса.
Во - вторых, пускай большинство выделяет это в минус, но я считаю это плюсом: в ней огромное количество боссов, представляющих собой гуманойдов. Лично я выделяю это в плюс, так как чаще всего боссы - зверушки имеют при себе непонятные мувсеты, которые в начале трудно считывать. Таких боссов приходится заучивать, что не всегда приятно.
Стоит отметить, что во втором дарк соулсе в общей сумме около 40ка боссов, в то время как в 1ом и 3ем - около 20
Во втором Dark Souls прекрасные и обширные локации, которые, в преобладающем большинстве, прямолинейные и горизонтальные: вам не нужно никуда подниматься, чтобы потом опять спуститься и наоборот, как это было и в первой, и третьей частях - даже без гайдов более менее понятно, куда идти (опять же отдельный привет третьей части).
Запутанные локации третий Dark Souls перенял у своей предшественницы BloodBorne и поверьте, ориентироваться что там, что здесь не так уж и просто
Таким образом, Dark Souls II следует рассматривать как отдельную игру серии, а не прямое продолжение, тогда к ней вопросов будет меньше
В целом можно подвести итог, что дарк соулс 2 - это игра, которая и правда выбивается из серии, и я не могу сказать, что это определенно плохо. Игра по своему антуражу получилась более понятной и приземленной, с прекрасными локациями, которые надолго остаются в памяти, с непростыми и особенными боссами, с прекрасной пвп системой.
Именно второй дарк соулс стал моей первой игрой в серии, именно его я первым прошел на 100%. Я ничего плохого не могу сказать про другие части (хотя нет, могу: я ненавижу локации из 3-ей части), но они не запали мне так глубоко в душу, как второй (своебразный коламбур)
И на вопрос: "какая же игра в серии лучшая?", я могу ответить так: "Эта та, в которую ты поиграл первой". Работает такой тезис не всегда, но лично для меня - чаще всего.
А какая ваша любимая часть?