Марина поблагодарила Влада за то, что разобрался с этим инцидентом, я тут же последовала её примеру, после чего мы разошлись по комнатам. С ума сойти, насколько же предсказуемый товарищ! И как же хорошо успела изучить его тетушка. Впрочем, за десять лет и немудрено. Ведь любит она его, любит со всеми тараканами, взбрыками и дурным нравом. И он её тоже.
А вот у меня с амурами полный провал. Вера Игнатьевна поначалу утешала, что из института стопроцентно невестой выйду, а то и женой. Тем более факультет у меня специфический, парней на нем куда больше, чем девчонок. После курса четвертого перестала. А родители, похоже, даже рады были, что я не тороплюсь их с будущим зятем знакомить. Видимо, уже представляли себя в роли молодых бабушки с дедушкой, и заранее приходили в ужас от такой перспективы.
Нет, я не синий чулок, увольте. Романы-то были, но достаточно мимолетные. Самое большее – семь месяцев продержались. Тоже иногородний, как и я, мы в общаге и познакомились. Жили дружно, даже умудрились провернуть хитрый финт ушами и заселиться в одну комнату, что стоило нам бутылки дорогого коньяка для коменданта общежития. Комнатенка была крохотная, так что другие желающие её занять в очереди не стояли. Но мы были рады и этому.
А потом человек в июне собрал вещи и словно между делом обмолвился, что едет к себе на родину жениться. Невесту ему нашли ещё в шестнадцать лет, сейчас он закончил учебу, она подросла, так что самое время исполнить обоюдные клятвы. Вот так просто и буднично. А я стояла как оплеванная и смотрела ему вслед. Ведь всё он с самого начала прекрасно знал. Просто поступил так, как ему было удобнее. Завел себе подружку в общаге, чтоб до свадьбы не скучать. А как время подошло, помахал ручкой и был таков. Даже великодушно оставил мне ту нехитрую утварь, которую мы вместе успели прикупить.
Нет, я не плакала. Наше расставание прошло предельно буднично и даже несколько цинично. Просто потому, что у меня было чувство, будто я оглохла и стою под большим колоколом. И только слышно, как глухо бьется сердце. Бум-бум, бум-бум. Наверное, мой гражданский муж был бесконечно счастлив, что обошлось без душераздирающей драмы. Испытываемое им облегчение читалось на его физиономии крупным жирным шрифтом.
Накрыло меня через сутки. Вот тогда я дала волю слезам и как следует нарыдалась в подушку, пользуясь тем, что у меня нет соседей по комнате и стесняться по сути некого. Потом в остервенении перерыла весь шкаф, нашла-таки позабытые человеком кальсоны и непарный носок, которые немедленно отправила в помойку, жалея о том, что нельзя развести костер и сжечь их прямо посреди коридора. После этого немного попустило. Я прикинула, что не так уж сильно пострадала в этой истории. Ребенка нежеланного нет, неприятных болезней тоже, родители остались в блаженном неведении, так что бестактных расспросов мне тоже можно не опасаться. Ну а то, что мною воспользовались как бумажным платком – это вроде как и не ущерб. Так, мелкие внутренние неприятности.
Мой взгляд наткнулся на измятый флаер. Значит, меня пригласили на концерт доселе мне неведомой группы Bike O’Noir. Интересно, а что вообще про них известно? С кем столкнула меня днем моя хитро сделанная судьба? Я достала ноутбук и начала поиски.
Как оказалось, байкеры-космонавты были широко известны в узких кругах. То есть тусовались с себе подобными, регулярно появлялись и играли на различных слетах и фестивалях, и даже вроде как грозились вот-вот выпустить первый свой альбом. Парень, который подвез меня, Дэн, был ударником. Девица с разноцветной башкой действительно играла на бас-гитаре. Седовласый предводитель – на соло-гитаре. Рыжик наяривал на аккордеоне. А блондинка была у них солисткой и владела искусством неведомой мне перкуссии. Покурив гугл, я выяснила, что она вовремя хлопала сама себе в ладоши и била в бубен. Хе, тогда и я могу быть музыкантом, правда?
Чтобы никого не потревожить, я надела наушники и решила послушать те записи, которые мне удалось найти. Поначалу возникло желание взять и немедленно выключить этот кошачий концерт. У блондинки был какой-то запредельно высокий голос, который порой звучал, что называется, слишком чересчур и бил по нервам. Но потом я неожиданно для себя втянулась и поняла, что ребята, во-первых, юморные, а во-вторых, пронзительно глубокие, да там, где и не ожидаешь. Где-то в рифму проскальзывал мат, но кой веки раз меня от него даже не коробило, так органично он вписывался в общий сюжет песни.
Хм, так когда у них будет живой концерт? Смотрим на флаер. Через три дня. Идти, или не стоит?..
Больше никаких слез. Часть 38