КРИК ИЗ КЛАДБИЩА. САМАЯ ЖУТКАЯ ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ ЧАСТЬ-2 ДЕВОЧКА В МОГИЛЕ
1 минута
8 декабря 2020
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ - https://clck.ru/SNHux
Встряхнул я ее, и говорю:
-Прекрати орать, здесь люди лежат, и спокойно лежат, а ты их своими воплями перебулгачишь. Выберутся посмотреть на возмутителя спокойствия, вот тогда нам с тобой кисло будет.
Кое-как успокоил, а сам крикнул:
-Где ты девонька, отзовись?! Где искать-то тебя?!
-Ой, дяденька я не знаю, тут темно и так страшно, так страшно, - раздалось откуда-то справа.
Повернул я на голос, Антонина поскуливает только. Прошли целую аллею, никого. Опять позвал. Вновь на голос сориентировался. Прошли к новым могилам, ну, на новое, пригороженное кладбище. А глава наша, сразу накопала их десятка полтора, чтобы каждый раз экскаватор не выпрашивать. Вот с этой части и кричит.
Антонина успокоилась, потому что Лизу Заворотнову в другом месте похоронили. Я кричу, спрашиваю:
-Где ты, девонька?
-Здесь, - отвечает, - мы играли здесь, а потом я куда-то упала, а теперь выбраться не могу.
Ясно в одной из новых могил. Стали осматривать их одну за другой, пустые. А осматривали, подходили, я спичку зажигал, пусто и к следующей. Луна, по моим расчетам должна быть полной, а вот, поди, ж ты, за тучками схоронилась, и темно хоть глаз коли.
Так до последней и добрались, могилы-то. Снегом запорошило края, сами едва в нее не сверзились. Из нее детский голосок летит, легли на край, спичек уже не было, чтобы посветить, исчиркал все.
-Давай руку, - говорю, а не туда глубина-то какая.
Но руки туда сунули, и подхватили что-то шерстяное. Стали тянуть, тяжелое, и вот тут-то Луна из-за тучки, то, и вынырнула. Веришь ли, едва сами в яме не оказались. Оказывается, тянем мы козу, старую да такую страшную, что передать невозможно. Глаза в лунном свете красным светом горят. От такого видения, дернули мы ее так, что из ямы выкинули. И вот тут-то Антонина, как заорет! А потом драпа такого дали, летели, и орали уже вдвоем. До самого поселка, около коммерческого киоска тормознули, Антонина бутыль водки взяла, да мы ее прямо с горлышка-то и выпили.
Только дома, когда Маше все это рассказывал, она мне и подсказала.
-Дурачина ты, простофиля, не показалось тебе странным, что ребенок говорит, что играл на кладбище? Может, и показалось, да только доброта-то в нас заложена, плачет ребенок, как же его не спросить, что с ним приключилось, может, помощь нужна. Русские мы, вот все из этого и идет. Не умеем мы по-другому то, никак не умеем...