Найти тему

Запуск бизнеса в пандемию. Открытие не вовремя...

Продолжаю описывать запуск нового проекта в сфере фастфуда во время пандемии...

С начала реализации до дня открытия прошло почти 2 месяца. За это время пришла «вторая волна вируса» со всеми вытекающими последствиями.

Если на начало сентября в БЦ, где мы запланировали первую точку, было около 70-80% сотрудников, то на момент запуска их осталось 20…

Ожидать, что с первого месяца мы начнем окупаться уже не приходилось.

Итак, 2 ноября в 8.00 мы открылись...

Поскольку никакой предварительной рекламы не было, а по моему недоразумению вместо полноценной вывески изготовили лишь световой короб с лого на кронштейне (как оказалось, лишь немногие люди вчитываются в текст на лого, поэтому не понимают, что продают в заведении, хотя лично мне это казалось очевидным), большого наплыва гостей мы не ожидали, учитывая к тому же и низкую заполненность БЦ.

Однако, наторговали мы почти на 2500 р. Возможно эта выручка кому-то покажется смешной. Но наша финмодель посчитана исходя из плановой выручки 300 000/месяц, или в среднем 10 000/день. Такая выручка позволяет получать чистую прибыль 45 000-50 000/месяц.

Я считаю это приемлемым результатом, учитывая экспериментальный характер этой точки и достаточно узкую целевую аудиторию в данной локации (90% - сотрудники БЦ). Точка находится совсем не в центре и не на трафике. Ближайшие жилые дома находятся не ближе 500 м от точки. Данная точка должна позволить нам отработать все рабочие процессы, меню и получить обратную связь от клиентов.

Первоначальное меню состояло из классического хот-дога, добавок на выбор - нескольких соусов, маринованных огурцов, жареного лука, кофе объемом 0.2 и 0.3, газировки. Также включили комбо - хот-дог+напиток - и комбо макс - 2 хот-дога и напиток.

Меню на доске черного цвета я лично написал мелом. Как-то так.

-2

Первую неделю мы получили выручку почти 20 000.

Чтобы привлечь максимальное количество потенциальных клиентов мы всю неделю проводили акцию: ПОКУПАЕШЬ ХОТ-ДОГ - кофе в подарок. Сработало не плохо, но и не феноменально.

Открытие состоялось. Запуск любого проекта всегда сложен, а запуск проекта в сфере общепита во время пандемии сложен втройне! Так что впереди нас ждут нервные рабочие будни и бессонные ночи)).

На следующую неделю запланировали подключиться к Яндекс.Еде и Деливери Клаб, запустить рекламу в Инстаграм, поработать с меню и, самое главное, провести работу над ошибками, не допустить которых при открытии нового проекта, по моему мнению просто невозможно.