За последние года Шкода достаточно сильно изменила в дизайне и продвинула свои автомобили в плане современных технологий. В Европе неоднократно всплывала информации о том, что модель Рапид снимут с продаж, заменив его новой Skoda Scala. В России и ближайших странах производитель все же решил оставить Шкоду Рапид и обновил её до дизайна уже известно Скала.
Впервые новую Skoda Rapid показали в 2012 году, на автомобильной выставке в Париже, а уже в 2017 году представили рестайлинговую версию модели. Не прошло много времени, как в декабре 2019 года, производитель показал новую Шкода Рапид в глубоком плановом рестайлинге. При этом почти сразу была названа дата старта продаж лифтбека.
Плюсы и все минусы Шкода Рапид
+ Плюсы
- Багажник
- Салон
- Управляемость
- Надежность
- Дизайн
- Экономичность
- Микроклимат
- Ликвидность
- Динамика
- Качество сборки
- Подвеска
- Свет
— Минусы
- Шумоизоляция
- Проходимость
- Качество окраски
- Музыка
- Обзорность
ИНТЕРЬЕР
Салон Шкоды Рапид 2020 года — полностью новый. Никакого намёка на предшественника. Зато сходство со Скалой — стопроцентное. Ничего эксцентричного, как у «французов». Все органы управления на своих местах. Главное — появилось современное оснащение, которого раньше не было, вроде виртуальной комбинации приборов.
В тест-драйвах говорят, что багажник, к счастью, в размерах не уменьшился. Его объём — достойные 530 литров. Нужно больше? Сложив по частям задний диван, можно легко получить до 1470 литров. В активе новой Шкоды Рапид 2020 года — огромный проём пятой двери, по сравнению со многими конкурентами-седанами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Многие технические характеристики Шкоды Рапид 2020 остались неизменными. Это касается, в том числе, колёсной базы (2,6 метра) и даже силовых агрегатов.
Выбор двигателей и коробок передач для российских Skoda Rapid 2020 всё тот же.
- атмосферник 1,6 литра (90 или 110 л. с.) с пятиступенчатой механикой или классическим шестидиапазонным «автоматом» производства японской компании Aisin;
- турбированный агрегат 1,4 семейства TSI. Он развивает 125 л. с. Коробка — только семиступенчатый преселективный «робот» DSG, без вариантов.
Конкуренты
- Hyundai Solaris
- Lada Granta
- Chevrolet Cobalt
- Volkswagen Polo
- JAC J4
Спасибо за просмотр .