Найти тему
Всё про всё

Красивые концепт-кары, которые могут в будущем ездить по дорогам нашей земли!

Оглавление

С каждым годом в нашу жизнь всё приходят и приходят новые автомобили от разных компаний. Я в этой статье решил показать всего лишь самую малую часть, что появится у нас на дорогах предположительно в ближайшем будущем.

1.Audi e-tron GT

Audi e-tron GT — концептуальный электромобиль немецкого автопроизводителя Audi. Был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Автомобиль оснащен двумя синхронными электромоторами, на передней и задней осях шасси. Совокупная мощность двух электромоторов 590 л.с., крутящий момент распределяется по всем четырем колесам с помощью полного привода quattro. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает примерно 3.5 секунды, до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 12 секунд. Максимальная скорость 240 км/ч. Запас хода составляет более 400 километров. Вместительность багажного отделения сзади объемом 450 литров и спереди под капотом объемом 100 литров.

2.Peugeot e-Legend

-2

Peugeot e-Legend - концептуальное электрическое купе французского автопроизводителя Peugeot, представленное на Парижском автосалоне 2018 года. Это автономный автомобиль 4-го уровня, он оснащен выдвигающимся рулевым колесом, которое убирается с приборной панели за ее верхнюю часть, включая звуковую панель Focal, полуоткрытую. Приборная панель состоит из цифрового экрана диагональю 49 дюймов (1200 мм), обеспечивающего доступ к настройкам автомобиля, информационно-развлекательной или навигационной системе, и дополнена в дверях экранами 29 дюймов (740 мм), в то время как солнцезащитные козырьки оснащены 12 в экране (300 мм). Концепт-кар получает в общей сложности 16 экранов в своем жилом пространстве.

3.Audi AI:TRAIL

-3

Audi AI:TRAIL- это электрический внедорожник немецкого производителя Audi. Автомобиль призван показать, каким может стать внедорожник отдаленного будущего. Кузов концептуальной модели выполнен из стали, алюминия и углепластика, но имеет огромную площадь остекления. Прозрачной сделана даже та часть кузова, где привычнее видеть решетку радиатора. Четыре электромотора установлены рядом с колёсами и приводят их напрямую. Максимальная отдача системы — 320 кВт (435 л.с., 1000 Н•м). Однако вся мощность используется редко, да и привода на одну ось бывает достаточно. Литиево-ионная батарея встроена в днище: запас хода при езде по асфальту и лёгкому бездорожью составляет 400–500 км в цикле WLTP. В сложных условиях пробег меньше вдвое. Скоростной потолок — 130 км/ч. Прозрачный, как аквариум, салон вмещает четверых пассажиров.