Сегодня я расскажу вам, что такое Хештеги. Зачем они нужны и как ими пользоваться. Важно знать, что, если вы будете грамотно ими пользоваться ваши охваты повысятся.
Что такое хэштег?
Хэштегом может быть любое слово или фраза, на любом языке, он может состоят из букв цифр и эмоджи и начинается со знака решетки.
Хештеги облегчают нам виртуальную жизнь. С помощью них вы можете найти любой опубликованный контент, который вам нужен.
По статистике хештеги увеличивают вовлеченность публикации на 15%, поэтому так важно ставить их в своих публикациях.
Преимущества использования хэштегов в Instagram
· Используя хештеги, вы поможете вашим пользователям быстрее находить продукт. Так же вы можете запустить рубрику с индивидуальным хештегом, так ваши подписчики не будут искать в профиле тему, а просто смогу использовать ваш хештег.
· Повышение Охватов. Использование хэштегов, связанных с вашим продуктом, увеличивает аудиторию, поэтому они могут найти ваши публикации через поиск.
· Трендовые Хэштеги подскажут вам, о чем говорят люди. С помощью них вы можете следить за конкурентами и узнать, что в тот или иной момент популярно.
Как использовать хэштеги для Instagram?
А какие же все-таки хештеги использовать для своего продукта?
Ответа универсально не существует. Каждый продукт индивидуален так же, как и хештег. Хочу поделиться с вами несколькими правилами которые помогут вам.
1. Instagram разрешает использование 30 хештегов на один пост. Но не стоит каждый раз добавлять море хештегов, а особенно одинаковых на каждый пост. Это будет выглядеть не красиво и instagramможет добавить вас в спам. Самое оптимальное количество хештегов от 5-10. Если у вас бренд, часть может быть связана с брендом, а часть тематические.
2. Cообщества Instagram предупреждает, что размещение повторяющихся хештегов не поощряется соцсетью. При создании поста используйте только те хэштеги, которые подходят по смыслу. Если ваш пост связан с едой не нужно вставлять туда такие хештеги как #gucci #бренд и т.д, то есть неуместные.
3. В Instagram есть функции подписки на хештеги, а с ней и кнопка “Не показывать этот пост по этому хештегу”. Это значит, что, если люди будут жаловаться на ваш пост, как неуместный, этот самый пост выпадет из списка постов по хештегу, а ваши охваты будут занижены.
Несколько советов которые помогут вам использовать правильные хештеги.
1. Хештеги ваших конкурентов
Следите за вашими конкурентами как крупными, так и мелкими. Это поможет вам понять в чем суть и использовать на основе их выбора свои хештеги.
2. Ищите похожие хэштеги
Существуют очень много сервисов, которые помогут вам найти хештеги. Достаточно написать слово, относящееся к вашей теме, и сервис сгенерирует похожие по вашему запросу.
3. Не ставьте хештеги-миллионники, такие как #love или #likeforlike.
Вероятность, что ваш пост заметят с ними ничтожна. Так как в течении дня миллионы людей используют их. Сейчас лучше работают локальные хештеги (до 100 тыс)
4. Поисковик Instagram
С помощью поисковика инстаграм вы можете ввести ключевое слово и найти самый популярный хештег подходящий вам.
5. Не забывайте про stories.
Добавляйте подходящие хештеги к вашим Сторис, тогда они будут отображаться всем, кто просматривает посты по этому хештегу.
Что же мы имеем?
Грамотное использование хэштегов Instagram – поможет продвижению и повышению охвата и вовлеченности ваших публикаций.
Помните главные правила:
-Не повторяйте одни и те же хештеги во всех своих постах
-Используйте только уместный хештег и ни в коем случае не копируйте чей-то индивидуально созданный хештег.