В последние годы ветер внедорожников пронесся по моделям небольших автомобилей, как отечественного, так и импортного производства; только в Китае было представлено около 20 моделей. Диапазон цен также колеблется от 5-6 моделей, удобных для людей, до миллионов долларов в цене. Есть много роскошных автомобилей (например, Mercedes-AMG GLA45 стоимостью 3,37 миллиона юаней). Главного героя этого тест-драйва, Nissan Juke, можно считать родоначальником отечественного мелкосерийного гоночного автомобиля.Он вышел на рынок Тайваня еще в 2013 году и представил элементы дизайна знаменитого спортивного автомобиля 370Z и GT-R, но, возможно, концепция слишком авангардная и присутствует на рынке. Ответ не идеален.
На этот раз Juke второго поколения был выпущен в Европе в сентябре 2019 года. После года напряженной работы генеральный агент Nissan Юлон Ниссан наконец выпустил его на рынок в ноябре этого года, выпустив британскую версию (869 000 юаней) и версию для водителя (949 000 юаней). Юаней) и версию этого тест-драйва для удовольствия от вождения (989 000 юаней). Тест-драйв также включает дополнительный роскошный комплект J-Luxury (включая замшевые сиденья из алькантары и отделку краской для фортепиано) по запрашиваемой цене 20 000 юаней.
По внешнему виду Juke унаследовал характеристики модели первого поколения, перенеся концепт спортивного автомобиля на внедорожник: кузов имеет обтекаемую форму над линией талии, а крыша слегка наклонена вниз для создания особого бегового облика. Нижняя половина спроектирована с множеством линий сгиба, плюс выступающие наружу колесные арки, создавая сильную форму с богатыми линиями
Отдельная конструкция лампы, которая часто сбивала с толку на моделях первого поколения, сохраняется и на моделях второго поколения, но включает в себя современный дизайн Nissan «V-Motion», V-образную отделку и сужение защитного кожуха резервуара для воды. Нижний Y-образный фонарь - это налобный фонарь, а нижний, совмещенный с нижней воздушной заслонкой, - противотуманный. Стоит отметить, что фары, дневные фары, противотуманные фары и задние фонари используют светодиодные источники света (британская версия не оснащена передними противотуманными фарами), а фары имеют автоматическое переключение дальнего / ближнего света AHB.
Форма передней части импортирована в словарь дизайна V Motion и объединена с формой дневных ходовых огней.
Впечатляющие отдельные лампы на моделях первого поколения сохранены на моделях второго поколения, но форма изменилась.
Автомобиль для тест-драйва имеет 19-дюймовый обод с огромной формой колесной арки, что делает размер диска немного миниатюрным.
Задний фонарь оснащен светодиодной полосой C-типа.
Самая привлекательная часть интерьера - интегрированное спортивное автомобильное сиденье.Модель с верхней регулировкой для тест-драйва имеет два динамика от BOSE на подголовнике, а также использует замшевый материал алькантары, который редко встречается в дешевых автомобилях, и подголовник. Центральная часть также имеет выемку, имитирующую гоночное сиденье, что не только добавляет стиль бега, но также имеет первоклассную поддержку и эффект противоскольжения. Просто динамики установлены в подголовник, а подголовник явно намного тяжелее других частей сиденья. На передней панели приборов использовано много замшевых материалов, в сочетании с плавающим 8-дюймовым экраном на приборной панели, 7-дюймовым экраном на приборной панели и выходом для кондиционирования воздуха в форме турбонаддува. В дополнительный комплект J-Luxury также добавлена краска для фортепиано, чтобы создать фьюжн. Атмосфера в салоне бегового стиля и текстуры заставляет восхищаться мастерством британских дизайнеров.
Роскошный пакет J-Luxury стоит 20 000 юаней.Сиденье сделано из замши Alcantara® и обычной кожи, что является редкостью в том же классе.
Два передних сиденья оснащены динамиками по обеим сторонам подголовника, плюс два высоких звука на передней стойке и два низких звука на панели передней двери, но все они находятся на передних сиденьях, и пассажиры на задних сиденьях не могут наслаждаться таким же хорошим звуком, как передние сиденья.
Версия для удовольствия от вождения оснащена звуковой системой BOSE Personal Plus, специально разработанной для Juke производителем звука BOSE, которая может регулировать концентрацию звукового поля.
Все автомобили в стандартной комплектации оснащены 8-дюймовой интеллектуальной мультимедийной аудиовизуальной системой и поддерживают систему подключения смартфонов Apple CarPlay / Android Auto.
За исключением британской версии, все они оснащены 7-дюймовой цифровой приборной панелью, которая может отображать различную информацию, включая развлекательные системы и встроенные навигационные подсказки.
Хотя основная клиентская база - это Hakka, на заднем сиденье по-прежнему есть набор док-станций для зарядки через USB на случай чрезвычайных ситуаций.
Функция пространства на заднем сиденье не в центре внимания, но она по-прежнему оснащена тремя наборами трехточечных ремней безопасности и двумя наборами креплений детских сидений ISOFIX.
На объем багажного отделения влияет форма кузова.Между полом и порогом большой перепад.Неудовлетворительна и плоскостность заднего сиденья.К счастью, стандартный объем под пять сидений составляет 422 литра, что считается просторным в том же классе.
Конечно, если вы хотите быть опытным бегуном, недостаточно иметь крутой внешний вид. Juke второго поколения использует модульную платформу шасси CMF-B, совместно разработанную альянсом Renault-Nissan. Двигатель 1.0T и 7-ступенчатая коробка передач DCT также являются продуктами альянса и материнского завода Mercedes-Benz Daimler. Juke можно назвать Кровь Европы - это просто заводская эмблема Nissan! Как только вы нажмете на педаль газа и начнете движение, вы почувствуете, что тональность Juke полностью отличается от большинства моделей Nissan. Коробка передач с прямой трансмиссией добилась больших успехов. Она изменила характер вариатора в прошлом. Кроме того, он также предлагает три варианта Sport / Standard / Eco. Можно использовать режим вождения и переключение подрулевых лепестков.Единственный недостаток состоит в том, что коробку передач нельзя зафиксировать в ручном режиме, а переключение с помощью подрулевых лепестков может вернуть доминирующую мощность только на короткое время.
Коробка передач сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением с мокрым сцеплением, которая имеет прямую передачу мощности, но не имеет режима M, который может фиксировать передачи.
Juke обеспечивает переключение между режимами движения D (Стандартный / Спорт / Эко).
Силовое сердце оснащено недавно разработанным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, в котором используется прямой впрыск, технология впрыска через зеркальную поверхность от GT-R, турбо-систему с водяным охлаждением и электрический турбонагнетатель, который может уменьшить турбо-лаг. Ряд технологий, таких как двигатель, не только создают максимальную мощность 116,9 л.с. / 18,4 кгм, но также имеют режим супер-наддува, который может увеличить максимальный крутящий момент до 20,4 кгм. Хотя оригинальный завод объявил результат ускорения 0 ~ 100 км / ч за 11,1 секунды, что на самом деле не "быстро", сочетание многих технологий позволяет Juke очень быстро реагировать на низких скоростях и с ловким рулевым управлением, Вождение по горным дорогам - это довольно весело; однако из-за присущего ограничению перемещения на высоких скоростях растяжимость на высоких скоростях недостаточна. По мере увеличения скорости автомобиля мощность начинает проявлять усталость, но похвально, что новое шасси CMF-B имеет Очень высокая устойчивость вселяет в водителя уверенность.
Juke не только уделяет большое внимание механической конструкции, но также имеет электронное оборудование управления, включая ARC (Active Driving Vibration Assist) и ATC Active Tracking and Cornering Assist, для улучшения управляемости, комфорта и безопасности езды, из которых ARC можно использовать на дороге. Когда дорога неровная и скорость превышает 35 км / ч, он заранее определяет степень кривизны дороги или неровности, автоматически регулирует тормозное усилие и дает четырем колесам наиболее подходящее тормозное усилие, тем самым уменьшая тряску и улучшая плавность движения; в то время как ATC Регулируя мощность двигателя и интегрируя систему динамической устойчивости автомобиля VDC, скорость движения на поворотах регулируется. Это звучит загадочно, но при реальном вождении вы действительно можете почувствовать, что система постоянно вмешивается, чтобы помочь в поворотах и повысить отказоустойчивость автомобиля для водителя.
Остальные системы активной и пассивной безопасности также имеют панорамные изображения AVM360, обнаружение движущихся объектов MOD, предупреждение о выезде с полосы движения LDW, предупреждение выезда с полосы LDP, предупреждение о прямом столкновении FCW, экстренное торможение P-IEB (включая обнаружение пешеходов и велосипедов), Предупреждение о слепых зонах BSW, предупреждение RCTA с задней стороны, предупреждение о внимании к вождению DAA, автоматическая регулировка дальнего и ближнего света AHB, система противоскольжения HSA и многое другое. Однако, когда были объявлены предпродажные спецификации, в Интернете возникла дискуссия: почему цена автомобиля составляет почти миллион, но нет интеллектуальной системы контроля скорости ICC с постоянным диапазоном скорости, которая является стандартной для всех автомобилей Sentra? По этому поводу генеральный агент также дал объяснение, заявив, что, несмотря на воздействие новой коронной эпидемии, хотя европейская сторона возобновила работу, все еще существует нехватка материалов, и ICC является одним из них.
Несмотря на некоторые недостатки, крутые, модные и другие факторы, к которым призывает Juke, действительно тронули сердца многих молодых покупателей. Судя по статусу продаж, объявленному генеральным агентом, можно увидеть, что ко дню тест-драйва квота на 300 автомобилей в этом году была превышена. Две трети продаж. Если в будущем можно будет добавить ICC, он получит поддержку большего числа покупателей.