Найти в Дзене
Виктор и Юлия С

Покупка Skoda Octavia и при чем тут собака?)

Всем добрый вечер, с Вами Виктор.

А давайте я Вам расскажу интересную историю, как я машину покупал?)

Все же любят узнать пару особенностей покупки нового авто, но не от гуру, которые этим зарабатывают, а от обычного человека как я и Вы.

А покупал я Skoda Octavia a7, одно из требований было, это связка двигателя 1.8 и всеми НЕ любимой DSG, мне она кстати очень нравиться.

Давайте начнем?

Вот фото моего автомобиля на момент сразу после покупки.

Фото сделано после постановки автомобиля на учет
Фото сделано после постановки автомобиля на учет

Давайте не буду рассказывать как я выбирал марку и модель будущего автомобиля, это все же сугубо индивидуально, а вот процесс далее раскрою более подробно.

Как только марка и модель были выбраны, первым делом наливаем чай или кофе и садимся за компьютер, да-да, опять за компьютер. После этого открываем список официальных дилеров и готовимся к кропотливой работе.

Даже он терпеливо ждал)
Даже он терпеливо ждал)

Кому понравился песик, то вот и статья про него.

В идеале к этому моменту иметь одно коммерческое предложение на руках, я думаю Вы уже были на тест драйве и получили его, если нет, то менеджер плохо работал.

Даже если коммерческого нет, не проблема. Получим его по телефону, хоть это немного дольше. Набираем в салон официального дилера, говорим, что хотим автомобиль и просим прислать коммерческое предложение на почту. С этого момента начинается самое интересное. Если мы говорим про МСК или СПБ, то присутствует огромное количество официальных дилеров и нам есть из чего выбрать.

Мы просто будем обзванивать их один за другим, уточняя где есть нужная нам комплектация и подходящие технические характеристики авто.

Алгоритм прост: звоним, уточняем наличие, спрашиваем, что они могут предложить (конечно Вас будут звать в салон для беседы), говорим что у нас есть коммерческое от ООО «Рога и копыта» на такую-то сумму, а сейчас мы делаем первичный подбор тех, к кому поедем немного позже.

И вот оно счастье, нам начинают делать первые предложения и да они звучат по телефону. Фиксируем, звоним следующему дилеру и так до самого конца нашего списка.

После всех этих манипуляций у нас есть перечень из двух или трех дилеров к которым мы поедем.

В моем случае остался РОЛЬФ Магистральный, вот такой у них салон, есть парковка для гостей (клиентов).

Вот собственно и он
Вот собственно и он

В целом, работой салона я остался очень доволен.

Менеджера (который мучился со мной) звали Смирнов Андрей (теперь наверное старший менеджер или директор данного офиса), очень адекватный и приветливый человек, готовый на диалог и который умеет его вести.

Изначальная стоимость автомобиля, с малым перечнем допов, была около 1,4 миллиона деревянных,

По телефону мы договорились на 1,3 миллиона, а по факту мой автомобиль стоил 1 251 000 рублей, но список допов вырос больше чем в три раза. Конечно не дешево, но по мне это единственная машина, которая стоила своих денег в данном классе (не хочу обидеть другие марки), да и супруга смотрела положительно только на нее). Но в тот день я его не купил, а забрал свое коммерческое предложение на бумаге, с печатью организации.

Через неделю я продал свою Мазду 3 2008г. и поехал в салон за машиной, оформил страховки и другие бумажки, часть денег решил брать в кредит (500к), общение с представителем банка, 3 дня рассмотрения и кредит одобрен (под 5.9% годовых, по моему не плохо) приезжаю к ОД, и тут подстава, нужно ехать к представителю банка, а он в Пеликан Авто на 86км МКАД, не ближней свет.

Мой путь
Мой путь

Ладно… еду. На месте в 15.00 но не тут то было, у "WVБанка" технические неполадки на сервере. В итоге прождал до 21.00, уехал злой и без договора на кредит. И вроде бы это грустно, но нет. Пока я ждал, начали общаться с кредитным менеджером. Не буду рассказывать всех нюансов, но добрые кредиторы сидящие в Магистральном хотели поиметь на мне 100 000 рублей (доп страховки и всякая дичь). В итоге обсудив все тонкости с менеджером, он составил мне список тех услуг, которые необходимы для одобрения банка. В итоге я потерял время, но сохранил деньги и пообщался с интересным человеком.

На следующий день я приехал в Пеликан и на этот раз все получилось, и тут меня удивил дилер на Магистральном, а точнее мой менеджер Андрей. В подарок за неудобства мне поставили на машину зимнюю резину Pirelli. Я был доволен, так как изначально в подарок шла корейская резина на шипах, живя в Москве, она мне не очень нравиться (шипованная, а не корейская!).

Уже летом, на новых колесах
Уже летом, на новых колесах

После подписания кредитного договора было оформление всех бумажек и осмотр авто. Опять порадовал менеджер, он отвечал на все мои албанские вопросы, все терпеливо показывал и был дружелюбен, когда мой взгляд упал на грязь в районе заднего крыла, он тут же вызвал уборщицу и попросил заново протереть машину, мелочь…но приятно. После были еще положительные нюансы, бесплатное ТО 0, масло для него тоже от салона. Набор автомобилиста. Выдача ключей со Старшим менеджером.

Что в итоге могу сказать о Магистральном? Меня все устроило, за счет долгого и кропотливого подхода я получил автомобиль, который мне нравиться и при этом на отличных условиях.

А что же твориться сейчас? А сейчас вышла новая Skoda Octavia MK4 и она очень эффектная и технологичная.

Оригинальные диски и вставки в бампер)
Оригинальные диски и вставки в бампер)

Но где мотор 1.8? Где DSG (да, я не хочу надежный японский автомат, я хочу авто, которое едет!)? А про цену я не буду говорить, так как цены очень выросли. Поэтому менять свой автомобиль я не рвусь, подождем Octavia MK4 на двух литровом моторе с роботом, посмотрим цены и решим, согласны?

А вот такая сейчас
А вот такая сейчас

А так как машину я не стал менять, то перешил салон (была тряпка). Были еще доработки, но о них я расскажу позже.

А вот в этом видео будет сравнение MK3 и MK4 в цифрах:

Всем спасибо за внимание, до новых встреч!

С уважением, Виктор.

Авто
5,66 млн интересуются