Всем добрый вечер, с Вами Виктор.
А давайте я Вам расскажу интересную историю, как я машину покупал?)
Все же любят узнать пару особенностей покупки нового авто, но не от гуру, которые этим зарабатывают, а от обычного человека как я и Вы.
А покупал я Skoda Octavia a7, одно из требований было, это связка двигателя 1.8 и всеми НЕ любимой DSG, мне она кстати очень нравиться.
Давайте начнем?
Вот фото моего автомобиля на момент сразу после покупки.
Давайте не буду рассказывать как я выбирал марку и модель будущего автомобиля, это все же сугубо индивидуально, а вот процесс далее раскрою более подробно.
Как только марка и модель были выбраны, первым делом наливаем чай или кофе и садимся за компьютер, да-да, опять за компьютер. После этого открываем список официальных дилеров и готовимся к кропотливой работе.
Кому понравился песик, то вот и статья про него.
В идеале к этому моменту иметь одно коммерческое предложение на руках, я думаю Вы уже были на тест драйве и получили его, если нет, то менеджер плохо работал.
Даже если коммерческого нет, не проблема. Получим его по телефону, хоть это немного дольше. Набираем в салон официального дилера, говорим, что хотим автомобиль и просим прислать коммерческое предложение на почту. С этого момента начинается самое интересное. Если мы говорим про МСК или СПБ, то присутствует огромное количество официальных дилеров и нам есть из чего выбрать.
Мы просто будем обзванивать их один за другим, уточняя где есть нужная нам комплектация и подходящие технические характеристики авто.
Алгоритм прост: звоним, уточняем наличие, спрашиваем, что они могут предложить (конечно Вас будут звать в салон для беседы), говорим что у нас есть коммерческое от ООО «Рога и копыта» на такую-то сумму, а сейчас мы делаем первичный подбор тех, к кому поедем немного позже.
И вот оно счастье, нам начинают делать первые предложения и да они звучат по телефону. Фиксируем, звоним следующему дилеру и так до самого конца нашего списка.
После всех этих манипуляций у нас есть перечень из двух или трех дилеров к которым мы поедем.
В моем случае остался РОЛЬФ Магистральный, вот такой у них салон, есть парковка для гостей (клиентов).
В целом, работой салона я остался очень доволен.
Менеджера (который мучился со мной) звали Смирнов Андрей (теперь наверное старший менеджер или директор данного офиса), очень адекватный и приветливый человек, готовый на диалог и который умеет его вести.
Изначальная стоимость автомобиля, с малым перечнем допов, была около 1,4 миллиона деревянных,
По телефону мы договорились на 1,3 миллиона, а по факту мой автомобиль стоил 1 251 000 рублей, но список допов вырос больше чем в три раза. Конечно не дешево, но по мне это единственная машина, которая стоила своих денег в данном классе (не хочу обидеть другие марки), да и супруга смотрела положительно только на нее). Но в тот день я его не купил, а забрал свое коммерческое предложение на бумаге, с печатью организации.
Через неделю я продал свою Мазду 3 2008г. и поехал в салон за машиной, оформил страховки и другие бумажки, часть денег решил брать в кредит (500к), общение с представителем банка, 3 дня рассмотрения и кредит одобрен (под 5.9% годовых, по моему не плохо) приезжаю к ОД, и тут подстава, нужно ехать к представителю банка, а он в Пеликан Авто на 86км МКАД, не ближней свет.
Ладно… еду. На месте в 15.00 но не тут то было, у "WVБанка" технические неполадки на сервере. В итоге прождал до 21.00, уехал злой и без договора на кредит. И вроде бы это грустно, но нет. Пока я ждал, начали общаться с кредитным менеджером. Не буду рассказывать всех нюансов, но добрые кредиторы сидящие в Магистральном хотели поиметь на мне 100 000 рублей (доп страховки и всякая дичь). В итоге обсудив все тонкости с менеджером, он составил мне список тех услуг, которые необходимы для одобрения банка. В итоге я потерял время, но сохранил деньги и пообщался с интересным человеком.
На следующий день я приехал в Пеликан и на этот раз все получилось, и тут меня удивил дилер на Магистральном, а точнее мой менеджер Андрей. В подарок за неудобства мне поставили на машину зимнюю резину Pirelli. Я был доволен, так как изначально в подарок шла корейская резина на шипах, живя в Москве, она мне не очень нравиться (шипованная, а не корейская!).
После подписания кредитного договора было оформление всех бумажек и осмотр авто. Опять порадовал менеджер, он отвечал на все мои албанские вопросы, все терпеливо показывал и был дружелюбен, когда мой взгляд упал на грязь в районе заднего крыла, он тут же вызвал уборщицу и попросил заново протереть машину, мелочь…но приятно. После были еще положительные нюансы, бесплатное ТО 0, масло для него тоже от салона. Набор автомобилиста. Выдача ключей со Старшим менеджером.
Что в итоге могу сказать о Магистральном? Меня все устроило, за счет долгого и кропотливого подхода я получил автомобиль, который мне нравиться и при этом на отличных условиях.
А что же твориться сейчас? А сейчас вышла новая Skoda Octavia MK4 и она очень эффектная и технологичная.
Но где мотор 1.8? Где DSG (да, я не хочу надежный японский автомат, я хочу авто, которое едет!)? А про цену я не буду говорить, так как цены очень выросли. Поэтому менять свой автомобиль я не рвусь, подождем Octavia MK4 на двух литровом моторе с роботом, посмотрим цены и решим, согласны?
А так как машину я не стал менять, то перешил салон (была тряпка). Были еще доработки, но о них я расскажу позже.
А вот в этом видео будет сравнение MK3 и MK4 в цифрах:
Всем спасибо за внимание, до новых встреч!
С уважением, Виктор.