В 2020 году бывшие маркетологи и дизайнеры переучиваются на продакт-менеджеров, чтобы взять на себя полный цикл разработки сайтов, сервисов и приложений. По данным hh.ru, регулярно более 1500 IT-компаний ищут специалистов, которые будут выводить новые продукты на рынок. Рассказываем, чем занимаются продакт-менеджеры, сколько они зарабатывают и как стать одним из них.
Почему продакт-менеджер так важен при разработке IT-продуктов?
Продакт-менеджер контролирует весь цикл разработки с нуля и до релиза. Например, на рынке существует несколько онлайн-сервисов по продаже вещей. Проведя исследование, продакт-менеджер приходит к выводу: не хватает функции «умная лента», которая сделает поиск товаров удобней, увеличит время пребывания на сервисе и, следовательно, количество покупок. Дальше наступает этап воплощения идеи в жизнь.
Чем продакт-менеджер занимается в компании?
Разработав теорию, продакт-менеджер приступает к реализации. Ему необходимо распределить задачи в команде, проконтролировать их выполнение и в итоге выпустить новый продукт на рынок. Дальнейшей поддержкой будет заниматься тоже он, поэтому спрос на профессию высокий: в любой IT-компании нужен такой специалист как в штате, так и на аутсорсе.
управлять разработкой продукта – это значит понимать будущих пользователей и передавать эти знания разработчикам.
Что должен уметь хороший специалист?
Чтобы выпустить хороший IT-продукт, продакт-менеджер должен уметь тестировать гипотезы с помощью прототипов, работать с продуктовой аналитикой, А/В-тестами, исследовать рынок и знать конкурентов. Важно разбираться в юнит-экономике, моделях монетизации, проводить исследования пользовательского опыта (UX) и выстраивать roadmap продуктов.
Как попасть в профессию?
Часто «продактами» становятся после нескольких лет работы в IT-сфере. Маркетологи, дизайнеры и программисты изучают весь цикл работы над продуктом и начинают его контролировать. Но есть более короткий и эффективный путь – пройти обучение. На курсе «Профессия Product-менеджер» в Skillbox мы обучаем тестировать гипотезы, проводить UX-исследования и управлять продуктом. Студенты получают все нужные навыки и знания для успешного старта в профессии!
Программа насыщенная: будет семь блоков, где мы сначала обучим продакт-менеджменту с нуля до уровня профессионала, а потом приступим к изучению пользовательского опыта и его аналитике. Далее – основы презентации и работы с таблицами, без которых в этой профессии никуда
Занятия в Skillbox проходят онлайн – вы можете совмещать их с текущей деятельностью, уделяя учебе три или пять часов в неделю. Платить сразу не обязательно – действует рассрочка без первого взноса. На курсе будет не только теория, но и практика: наставник укажет на все ошибки и ответит на любые вопросы.
Кстати, про наставников – курс ведут специалисты из «Яндекса», «Юлы», «МТС Банка», «Ситимобила», Pandao, Aviasales.ru и многих других именитых компаний. В финале – дипломная работа и, собственно, сам диплом, который поможет вам построить успешную карьеру. Если что-то забудете, то не страшно: доступ к курсу останется навсегда.
Перемен?🌟
Средняя зарплата продакт-менеджера в Москве составляет 100 000 рублей. Опытный специалист в IT-сфере может получать от 200 000 рублей и выше. В Skillbox есть Центр развития карьеры, который сопровождает студентов на всех этапах: от подготовки резюме до выхода на работу. Гарантируем трудоустройство!
Если ваши сердце и глаза давно требуют перемен, но вы не могли решиться на первый шаг, время пришло! Сделайте себе подарок на Новый год — 🌟освойте новую профессию в Skillbox со скидкой 60%!🌟
Листайте вниз, чтобы принять участие в небывалой новогодней распродаже знаний!