Найти тему
Юля Егорова

Где настраивать рекламу и какие сервисы использовать.

Оглавление

Добрый день, уважаемые читатели!

Мы уже узнали о том, чем занимаются маркетологи и какие существуют виды рекламы, теперь же предлагаю ознакомиться с площадками и сервисами, которые позволяют настроить рекламу.

Контекстная реклама

И начнем мы с контекстной рекламы.

Как уже нам известно, это вся реклама в браузерах и поисковиках. Основные же сервисы это:

1. Яндекс.Директ

2. Google Adwards

3. Рекламная сеть Яндекса

Именно этими сервисами пользуются большинство специалистов.

Давайте рассмотрим их немного подробнее.

Яндекс.Директ и Google Adwards позволяют настроить рекламу не посредственно на различных сайтах, поисковиках и браузерах.

А вот рекламная сеть Яндекса позволяет встроить рекламу в свой сайты и видеоресурсы.

Таргетированная реклама

1. Реклама ВКонтакте.

Рекламу ВКонтакте можно настроить в самой соц сети. А также можно воспользоваться сторонними сервисами.

2. Инстаграм и Фейсбук.

Я их объединил, потому что Инстаграм принадлежит Фейсбуку и настроить рекламу для обоих социальных сетей можно с помощью сервиса Фейсбука.

3. Одноклассники

Также можно настроить рекламу в одноклассниках. Для этого нужно пользоваться сторонними сервисами. Например, myTarget.

3. Реклама у блогеров

Чтобы кто-то или что-то вас прорекламировал, нужно просто с ними связаться. В основном, если они довольно популярны, то у них уже есть прайс-лист и свои менеджеры. Нужно просто об этом спросить.

Если они только набирают популярность, но вы хотите с ними поработать, то либо также пишите им напрямую.

Если вы не знаете кому написать за рекламой, тов различных телеграм каналах публикуются различные варианты, вместе с ценами и контактами.

Итог:

Для каждой рекламы есть своя площадка и все что нужно сделать - это либо найти человека, который с ней знаком, либо же можно разобраться самому, но это займет время.