Министерство Бу-бу-бу открывает свои двери!
Есть реклама, которую приятно смотреть, она несет информационную и эстетическую ценность для зрителя. А есть нудная, надоедливая и плоская.
И та и другая реклама может работать хорошо — это зависит от поставленной цели. И не обязательно это продажа. Вполне возможно, нужно установить ассоциативные связи. Связи устанавливают... Да с чем только не!
С известными личностями — актерами, блогерами, певцами; с ценностями — семья, природа, любовь; с воспоминаниями — из юности и из детства конкретного человека.
Я с интересам наблюдаю за ухищрениями маркетологов. Чтобы не повторять уже использованные образы и не сделать то же, что конкуренты — нужно очень постараться, а иногда даже раздвинуть рамки возможного.
Ударом в сердце для меня оказалась реклама, копирующая «Алису в стране чудес».
Во-первых, я люблю эту историю, и не рассчитывала связывать с мобильным оператором.
Во-вторых, это сложное произведение. Если вы читали издание, похожее на то, что было у меня, вы знаете, как много смыслов заложено в этой сказке. Притянутая за уши связь с гигабайтами или смс-ками, которая берет картинку, отбрасывая сложность языка и аллюзии, не просто отсылает зрителя к его впечатлениям от книги-фильма и связывает их с продуктом, но и создает ложный образ истории про Алису у тех, кто с произведением еще не познакомился.
Но на самом деле это не плохо и не хорошо. Это просто явление, тенденция современности. Если с этим просто жить, то не известно, чем оно обернется.
Но ведь мы можем кое на что повлиять. Можно читать произведения, на которые ссылаются в рекламе и создавать собственное мнение о них.
Прекрасный способ расширить свой кругозор!
Ниже краткий разбор - что, по моему мнению, компания хотела сказать этой рекламой.
На кого рассчитан этот ролик?
Человек, желающий управлять ресурсами и не переплачивать.
Тот, кто знает, какие из услуг связи в каком объеме обычно использует - гигабайты, фильмы, музыка, минуты и смс.
Ситуации, в которых пользуются продуктом:
Видео через Интернет
Музыка через Интернет
Звонки
Смс
Потребность:
Экономия средств при использовании мобильной связи.
Продукт:
Сервис "Конструктор чудес"
Подкатегория:
Конструируемый тариф , где пользователь сам настраивает параметры.
Цель рекламы:
Оповестить о новом способе формирования пакета услуг
Честно говоря, я могла очень сильно промахнуться в описании из-за непереносимости мною рекламного образа. Так что если видите ошибку - обязательно сообщите в комментариях!