Вы заходите в офис. Через полчаса встреча с важным партнером. На кону контракт на $15.000, и вам очень нужна эта сделка.
Вы — сама концентрация. Разговор с партнером, возражения, трудности: вы все учли в голове. Осталось только дождаться приглашения в кабинет.
Но в жизни все идет не по плану. Из-за угла вдруг выбегает большая белая собака. Подбегает, садится прямо у ваших ног и смотрит большими черными глазами. Смотрит прямо в душу.
Сделка состоялась, но выиграл партнер: белая собака Джо сделала свое дело. Ее преданный взгляд и мягкая шерсть растопили сердце клиента. Из них каждый третий говорит своим знакомым: «У них такая классная собака!».
Животные странно влияют на психику: при виде их мы вдруг выходим из автопилота и забываем обо всем. Да и кто мы такие, чтобы устоять перед животными?
Факты:
1. Реклама с животными дает в 7 раз больше реакций.
2. Животные в кафе повышают лояльность клиентов в 1.5-2 раза. «Мы обязательно зайдем к вам еще раз. У вас такой классный кот!»
3. За день в городе мы видим в среднем 5000 объявлений и чаще всего замечаем на них людей ярких, необычных, обнаженных... И животных.
Собаки, коты и крысы разряжают обстановку в офисе: снимают у сотрудников стресс. И, как мы поняли на примере Джо, влияют на результаты встреч.
Согласитесь: изящный прием. Конечно, работает не со всеми, но можно попробовать. Только не забудьте кормить питомца: он ведь ваш новый PR-щик, помните?
Прочитано у Маркетинговый ход | Digital