Найти в Дзене

Как создать аудиторию и настроить на нее ретаргетинг в Вконтакте?

Ретаргетинг ВКонтакте является лучшим способом улучшения эффективности рекламной кампании. Разберем возможности ретартинга в Вконтакте. Начнем с того, что такое ретаргетинг ВК. Ретаргетинг - инструмент, позволяющий нацелить рекламные объявления на конкретно сформированную аудиторию. Создать аудиторию ретаргетинга можно разными способами Рассмотрим настройку ретаргетинга ВКонтакте для сайта Первым делом зайдите в рекламный кабинет ВК и перейдите в раздел «Ретаргетинг». Откройте вкладку «Пиксели» и нажмите кнопку «Создать пиксель». Далее впишите название пикселя, укажите разрешенный домен и выберите тематику своего сайта. Пиксель готов, можно копировать и устанавливать на свой сайт. Для этого разместите код для вставки между тегами <head></head>. Теперь Вконтакте будет помечать каждого посетителя Вашего сайта. А нам дальше нужно настроить аудиторию, чтобы таргетировать на ней. Возвращаемся в раздел «Ретаргетинг», кликаем на вкладку «Аудитории», нажимаем «Создать аудиторию». Пишем назва
Оглавление

Ретаргетинг ВКонтакте является лучшим способом улучшения эффективности рекламной кампании.

Разберем возможности ретартинга в Вконтакте.

Начнем с того, что такое ретаргетинг ВК.

Ретаргетинг - инструмент, позволяющий нацелить рекламные объявления на конкретно сформированную аудиторию.

Создать аудиторию ретаргетинга можно разными способами

  1. Загрузить данные пользователей из файла (телефоны, email) или собрать с помощью парсера ВК;
  2. При помощи динамического ретаргетинга;
  3. QR-код;
  4. С помощью пикселя Вконтакте, который установлен на сайте или в мобильном приложении;
  5. Поиск похожей аудитории.

Рассмотрим настройку ретаргетинга ВКонтакте для сайта

Первым делом зайдите в рекламный кабинет ВК и перейдите в раздел «Ретаргетинг». Откройте вкладку «Пиксели» и нажмите кнопку «Создать пиксель». Далее впишите название пикселя, укажите разрешенный домен и выберите тематику своего сайта. Пиксель готов, можно копировать и устанавливать на свой сайт. Для этого разместите код для вставки между тегами <head></head>.

Теперь Вконтакте будет помечать каждого посетителя Вашего сайта. А нам дальше нужно настроить аудиторию, чтобы таргетировать на ней. Возвращаемся в раздел «Ретаргетинг», кликаем на вкладку «Аудитории», нажимаем «Создать аудиторию». Пишем название аудитории, выбираем «Получить с помощью пикселя». Теперь надо задать правило. Выбираем «пользователи, посещавшие определённые страницы», период от 3 дней до 2 лет.

Важно знать, что потребуется время, чтобы собрать аудиторию. Она должна быть не меньше 100 человек. После можно приступать к созданию целевых объявлений.

Переходим на первую страницу «Кампании», нажимаем «Создать объявление». В нашем случае мы выбираем «Реклама сайта». Загружаем картинку, пишем заголовок и описание. Спускаемся вниз, видим «Дополнительные параметры» и в «Аудитории ретаргетинга» выбираем нашу аудиторию.

Устанавливаем стоимость перехода, места показа и пишем название рекламной кампании. Создаем объявление.
Показ начнется сразу после модерации.

Немного о других способах сформировать аудиторию

  1. Парсинг сообществ. С их помощью, настроив нужные фильтры, можно собрать большую базу пользователей.
  2. Загружаем в виде файла, собранный список.
  3. Похожая аудитория. Нужна для того, если вы хотите сформировать похожую аудиторию. Но для этого уже должна быть готовая аудитория (более 1000 человек). Переходим в раздел «Рерайтинг», нажимаем «Похожие аудитории» и «Найти похожу аудиторию». Выбираем аудиторию, начинаем поиск.
  4. Действия с рекламой. В качестве аудитории ретаргетинга, можно выбрать пользователей, которые видели вашу рекламу. Чтобы это осуществить, при настройке переходим в подраздел «Настройка сохранения аудитории».

Статья предоставлена: it-don.ru - настройка таргетированной рекламы