Найти в Дзене

🙌🏻 Прошли квест по работе с порогами и созданию кастомных сайлентблоков для Nissan Quest 🚐✨

🚘 Quest — полноразмерный минивэн от Ниссана, который никогда не поставлялся в Россию. И это тот случай, когда машина настолько нравится, что вложено в нее уже почти столько же, за сколько она была куплена 😎
📅 В 2019 году на этом Квесте мы провели замену мотора, всей передней подвески и исправили некоторые проблемы по электрике. Подробный пост про эти работы мы выкладывали прошлым летом:

🚘 Quest — полноразмерный минивэн от Ниссана, который никогда не поставлялся в Россию. И это тот случай, когда машина настолько нравится, что вложено в нее уже почти столько же, за сколько она была куплена 😎

📅 В 2019 году на этом Квесте мы провели замену мотора, всей передней подвески и исправили некоторые проблемы по электрике. Подробный пост про эти работы мы выкладывали прошлым летом: 👇🏻👇🏻👇🏻

https://vk.com/wall-22976215_3787

🛠 В этот же раз машина приехала к нам на ремонт задней подвески и "лечение" порогов, так как Питерский климат их не пощадил 🤷‍♂

❗Главным квестом и сложностью при работе с этой машиной для нас стал поиск запчастей 🔎📦

⚙ Сайлентблоки задних рычагов не продаются, а отыскать живой передний подрамник не представлялось возможным. С рычагами аналогично. Варианты с разборки едва ли отличались по состоянию от подрамника, который стоял на машине 😰

📝 В итоге мы остановились на том, что подрамник останется старым, так как предпосылок к его замене не было: железо в порядке, трещин и сквозной коррозии мы на нем не нашли 👌🏻

🧠 Далее мы вместе с владельцем решили пойти ва-банк и изготовить кастомные сайлентблоки подрамника и рычагов. Подняли авто на подъемнике, разобрали подвеску, сняли рычаги и подрамник, после чего мы отправили их в мастерскую, специализирующуюся на изготовлении сайлентблоков. Это первый наш опыт работы с полиуретаном, так как отзывы о нем очень противоречивые 🤔

❗В любой другой ситуации мы бы их не советовали, но в случае с Квестом другого выбора не было. Посмотрим сколько отходит полиуретан в Питерском климате 🌧

⚙ За несколько дней нам изготовили новые сайлентблоки в размер старых и установили их в подрамник и рычаги. По приезду деталей мы их перепроверили и приступили к сборке подвески 🔧🚐

📏 Затем настало время работы с порогами, их мы зачистили а потом тщательно залудили. Часто в сервисах не заморачиваются с этой процедурой и просто шпаклюют поврежденные места 💥🖌

👆🏻 В этом случае через год-два краска часто вспучивается и порог вновь начинает ржаветь. Поэтому после зачистки порогов, мы их хорошенько залудили, затем загрунтовали и открасили. Мы пошли более сложным, но более правильным путем 💪🏻

📌 Теперь при подробном рассмотрении редкого #Nissan Quest в глаза не будут бросаться мелкие рыжики и другие издержки содержания машины в Питерском климате. Подвеска сделана, внешность обновлена, владелец доволен ✅

-2

-3
-4
-5
-6
-7