В настоящее время существует множество способов развития и продвижения сайтов для увеличения конверсии и уровня продаж компании. Одним из наиболее популярных методов является реклама в социальных сетях и приложениях. Может ли приложение с короткометражными фильмами, часто на абстрактные и нереальные темы, иметь потенциал продаж? Да, и это прекрасно демонстрируют все исследования на TikTok, которые появляются все чаще.
Как выглядит реклама в TikTok?
Реклама в этом приложении может быть действительно разнообразной — как по созданию и соответствию контенту, так и по способу рекламы. По большей части здесь используется что-то похожее на маркетинг влияния. Бренды используют популярных людей для продвижения, демонстрации или просто обсуждения продуктов наиболее естественным и ненавязчивым способом (с разной степенью успеха).
Другой вариант — покупать рекламу, которая всплывает как видео (в нижней строке будет указано, что это продвигаемые видео). Однако это очень раздражает, и многие пользователи жалуются на слишком навязчивый рекламный контент. Этот метод в некоторой степени напоминает всплывающие окна, которые, помимо чисто маркетингового сообщения, также предназначены для создания иллюзии, что они являются контентом, размещенным самим пользователем. Этот вид рекламы следует использовать очень осторожно, потому что он может действительно раздражать и отбивать у аудитории желание использовать продукт в самом начале.
Какие товары стоит продвигать?
Алгоритм TikTok работает аналогично другим социальным сетям, поэтому он настраивает отображаемый контент в соответствии с интересами пользователей. Главный аспект, о котором следует помнить, — это группа пользователей приложения. Большинство из них — подростки в возрасте от 14 до 15 лет. Это особая группа получателей, поэтому следует скорректировать сообщение и решить, какой рекламируемый таким образом продукт может принести прибыль. Реклама косметики, одежды, аксессуаров или продуктов, связанных с образованием и наукой, безусловно, будет отличной, и благодаря алгоритму они будут доходить до людей, которые проявляют интерес к этим товарам.
Когда это не сработает?
Принимая решение об использовании влиятельных лиц, необходимо тщательно обдумать их выбор. Если выбрать человека, который не имеет хорошей репутации или мнение которого может не повлиять на покупку, кампания окажется пустой тратой времени и ресурсов. В настоящее время поиск влиятельных лиц — непростое занятие, и даже незначительная ошибка может удалить конкретного человека из аудитории. То же самое касается товаров, которые не найдут потенциальных потребителей на этой платформе. Так что продвигать бытовую технику, строительные аксессуары или другие подобные товары не стоит.
Как начать?
Сначала следует ознакомиться с платформой как пользователь. Узнать, какой контент интересует пользователей, а какой даже отталкивает. Изучить, какое рекламное сообщение действительно побуждает пользователей ознакомиться с предложением и на следующих этапах покупки. Будет важно предпринять дальнейшие шаги в отношении собственной рекламы. Также важно исследовать, какие каналы будут полезны для бизнеса, и какое мнение имеет влиятельный человек. Это позволит избежать ошибок и впустую не сжечь бюджет из-за пропущенного продвижения.